Распространи предложения, сделай их красивыми. Пришла осень.______. Моросит дождь.________. Дует ветер. _______. Листья падают._______.
1-4 класс
|
Птицы улетают._______.
Пришла очень опадают все листья. Моросит дождь за окном. Дует сильный ветер. Листья падают как золотые.
И вот пришла золотая осень. Моросит сказочный дождь. Дует легкий ветер. Листья необыкновенной красто подают на землю. Птицы улетают в теплые края.
Другие вопросы из категории
Чепуха. Сидела кошка на окне
И умывала мордочку,
Как вдруг из-под неё окно
Сбежало вместе с форточкой,
И стало по двору бродить,
И напугало курицу.
А двор вдруг тоже во всю прыть
Как побежит на улицу.
А улица тогда взяла
Да убежала в рощицу.
А рощица,ну и дела,
Теперь в реке полощется.
А та река...А та река...
Как потечёт за облака
И в облаках смеётся,
Вот-вот дождём прольётся!
(Т.Зотова)
меня к опушке леса.Пошел дождь.Рябчик скрылся в середине густой елки.Под веточкой устроился зяблик.Пробежал ёж.Дождь шел тихо.Мне казалось,что он что-то шепчет ёлке.
Подчеркните(обозначьте)мягкие согласные звуки
Читайте также
2. Какие орфограммы вызвали затруднение? запиши сокращенно их название.
3. Найди в тексте предложения с грамматической основой:
________ __________ __________
__________ __________.
Что пропущено в схеме? Уточни ее для каждого предложения. Выпиши эти предложения, сделай их синтаксический анализ.
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)