составить схему предложения у сони соска
1-4 класс
|
Что? Соска это сказуемое;У кого у Сони этодополнение.
( = ---).
(у =---) у предлог соня подлежащие соска дополнение
Другие вопросы из категории
Дни бегут за днями следом.
Лес утих и поредел,
Притворился старым дедом,
Поседел,похолодел...
(В. Приходько . )
Задания.
1.Рассмотри второе предложение.Какое оно-простое с однородными членами или сложное?
2.Укажи время,род и число глаголов.
– понятливый, соседский – соседний., безлистный – безлистый, ванна – ванная,
нетерпимый – нестерпимый.
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
основы составь схемы предложений) И стоит берёза в сонной тишине, и горят снежинки в золотом огне. Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы. шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы.
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.