по-езд от-ехал от- перрона по-возка под- ехала к от- крытым вооротам от-испуга воро-и вз-летели лад-я от-плыла от - при-стани паставте ьилиъ
1-4 класс
|
поезд отехал от- перрона повозка подъехала к открытым воротам от-испуга djhj-bdp-летели лад-я отплыла отпристани поставте или
подъезд,отъехал от перрона,повозка подъехала к открытым воротам,от испуга воробьи взлетели, ладья отплыла от пристани.
Другие вопросы из категории
росы блестят на солнце.
Когда неосторожно сорвёшь листок,то капелька скатится.Бывало, сорвёшь такую чашечку,потихоньку поднесёшь ко рту и выпьешь росинку
Платье I Сказка Автор
Король
Обманщики
____________________________________________________________________________
Стрела
Болото
Женитьба
__________________________________________________________________________
Читайте также
воротам. (От)испуга (вороб)и (вз)летели (Лад)я (от)плыла (от)(при)стани.
лица? Образец: петь-пой,пой(те окончание),пусть по(ёт окончание),пусть по(ют окончание) 1.Ехать,ездить,лечь,бежать,пить,лежать,хотеть,мочь,видеть,мыть,жечь,печь,положить. 2.Спрятать,плакать,порезать,есть,наесться,утешиться,присесть,забыться.
вз..ерошенный, в..р..бей; с..езд, учит..ля; охотник, руж..ё; с..ёжился, м..роз; об..яснить, задача; под..ехать, ш..ссе; с..ёмка, фил..м.
а)абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
б) абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз , окно,сумка ,стол ,халат,яблоко
в) арбуз,абажур,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
2. Вставь пропущенную гласную, обозначь орфограмму.
Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
3. Найди слова с приставкой
А) (при)грелся
Б)(за)тучу
В)(на)лим
4.Подбери антонимы к словам:
горе – ________________
свет -- ________________
утро --_________________
5.Разобрать по составу слова:
безоблачный, поход, загадка, зарубка.
6.Вставить ъ или ь знаки:
об…яснение, руч…и, под…ехал, друз…я
7. Закончить предложение, дополнив однородными членами предложения
Белки питаются желудями,…. .
Мы побывали в музее,….. .
8.Образуй прилагательные от данных слов :
ярость — _______________________
дерево — _______________________
речка - _______________________
9.Обозначить грамматическую основу и определить падеж имени существительного
Тёплые лучи солнца согрели землю . По дорожкам побежали звонкие ручьи .
10.Определить склонение:
скатерть, ёлка, снег, небо
на реке Быструхе надулся лёд
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖННОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На-,вы- + ловить.
Об-, под-,раз- + водить.
У-, за-,под-,в-,от-,пере- + ходить.
подберите к глаголам подходящие по смыслу существительные.Запишите словосочетания.