Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

СРОЧНО!!! Надо вставить буквы . Объясните куда вставляется какая буква и зачем ?

5-9 класс

1.Бледно - голубое небо осени смотрело на улицу, вымощ...нную круглыми серыми камнями , усе...нную жёлтой листовой. 2. У порога лежал Швабринн, прострел...нный дряхлою рукою отца моего. 3. Приказчик его был обстрел...нная птица . 4. Старик снял лисий малахай , вымен...нный на жирную молодую лошадь. 5. Я с вострогом принялс рассказывать сестрице и другим все вид...нные мной чудеса . 6. Клиныч провёл нас в избушку, увеше...нную пучками сухих душистых трав. 7. Ветер ударил в оконце избы,зазвенел скле...нными газетой осколками стёкол и взмыл по крыше и трубе. 8. В котле,подвеш...нном н сучковатой палке, варилась рыба

Lizavetf12378 06 окт. 2013 г., 21:32:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dflkgh3473957
06 окт. 2013 г., 22:53:31 (10 лет назад)

вымощенную,усерднную,простреленный,обстрельнная,

+ 0 -
Qwertyuioasdfghj
07 окт. 2013 г., 1:29:51 (10 лет назад)

ОБЬЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ИМЕННО ТУ БУКВУ ?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста 1. Я выр..сла в семье извес..ного ц..ркового артиста Владимира Дурова.

2.Все мое де..ство связа(н,нн)о с ц..рком.

3. Играть со сл..ном в прятки самое веселое и чудес..ное для меня з..нятие.

4. Я пр..жималась к огромной сл..новьей ноге и зам..рев ст..яла а чу..кий хобот

(на) ощупь нах..дил на фартук.. к..рман со спрята(н,нн)ым там сахаром.

5. Сахар и..чезал и чере.. с..кунду снов.. по..влялся хобот обв..вал меня и вытаск..вал из

убежища.

6. П..следний раз я встретилась со сл..ном не в ц..рке а в оде(с,сс)ком п..рту.

7.Сл..на пр..вожали на пенсию. 8.С ним отпр..влялся в путь и его верный друг –

ослик (кроха).

9. К..роткий гудок буксира. 10. Сл..новьи уши хлес..ко забились ослик

наст..рожился и вдруг оба зар..котали в два голоса. 11. Один – мя..ко и трубно,

другой пр..тяжно. 12. Быть может так торжестве(н,нн)о они пр..щались с ц..рком

с Оде(с,сс)ой.

13. Баркас колыш..тся на волнах а я (не) отрываясь сл..жу за ним. 14. Ведь

это (на) всегда уплыва..т в море мое де..ство.

(По Н. Дуровой)

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте

скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Замените слово чудес..ное в предложении 3 синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: _____________________________________________________________________

3. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении № 5.

Ответ: ______________________________________________________________________

4. Выпишите грамматическую основу предложения № 7.

Ответ: ______________________________________________________________________

5.Из предложений 1-3 выпишите слово с чередующейся гласной в корне:

5. Какие утверждения верны? Поставьте знак «+» напротив выбранного вами ответа. Находясь в смеси, вещества сохраняют свои

индивидуальные свойства. Наименьшая частица вещества – это атом. Свечение нити электрической лампочки – это физическое явление. В природе физические явления происходят постоянно. Любое вещество находится в трёх состояниях кроме стали. Если молекула вещества состоит из двух атомов кислорода, то это сложное вещество. Газы – кислород и водород являются телами. Молния – это химическое явление. Стекло – это вещество, а стеклянный стакан – тело. Кислород – это газ, необходимый для дыхания.

Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:

1.Одежда души каждого человека обдаётся скверной ,когда человек слышит сквернословие.
2.Кто-то ведь написал : " И колокольчик - дар Валдая..."
3.А я даже таких строчек написать не смогу
4.Таких из одного листа сотню можно нарезать.

Читайте также

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Помогите пожалуйста срочно надо!!! Буду очень благодарна!!!

Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!

спишите раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания подчеркните все предлоги ,объясните их написание проведите морфологический

разбор производных предлогов.

(В)течени_ (не)скольких часов можно с_деть (не)подвижно глядя на играющее море.(в)близи оно прозрачно и чисто а (В)отдалени_ лежит густой тёмно(синей) полосой чуть(чуть) подёрнутой дымкой.Д_леко(д_лко) од_инокий парус.(Не)смотря на чудес_ую погоду,море пусто.Близ берега над волнами носятся чайки.Вдруг чайки как(будто)сгов_рившись ул_тают проч(?) от берега.(По)видимому их зоркие глаза ра(c,cc)мотрели (в)дали п_роходи они (на)правились (к)нему.(С)их (от)лётом над морем ст_новится (по)прежнему тихо.(Ни)(от)куда (не)слышно (ни)каких звуков.(В)последстви_ я всегда (с)удовольствием вспом_нал свои прогулки (по)морскому берегу.

ребят помогите пожайлуста! очень нужно.

вставьте подходящие по смыслу действительные причастия настоящего времени. объясните графический выбор гласных букв в суффиксах причастий.

1. Лебеди,............. в пруду,привлекли внимание людей,............ в парке.
2.свет ................... утра придал нам хорошее настроение на целый день.
3............. на солнце река играла всеми цветами радуги.
4....................... прохладой ветерок освежил наши лица.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!!!!

Помогите!!! очень срочно надо. небольшое сочинение,буквально пол странички (в линию)

Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО!!! Надо вставить буквы . Объясните куда вставляется какая буква и зачем ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.