составить 5 предложений на свободную тему и подчеркнуть главные члены предложения
5-9 класс
|
На украинском языке?
*Те, что выделены жирным - сказуемые, а те что подчёркнуты - подлежащие.
Вчера вечером я шёл по улице. И вот, подходя к дому, у подъезда, я встретил маленького щеночка. Ему было холодно. Я взял его на руки и отнёс домой. Достав из холодильника еду, я положил её в миску и вручил щенку. Так он стал моим другом.
Другие вопросы из категории
Человек не создаёт язык , но открывает его , как открывают новый материк.(Э.Аветян)
имание!
С уважением Айгерим:)
1.Бледно - голубое небо осени смотрело на улицу, вымощ...нную круглыми серыми камнями , усе...нную жёлтой листовой. 2. У порога лежал Швабринн, прострел...нный дряхлою рукою отца моего. 3. Приказчик его был обстрел...нная птица . 4. Старик снял лисий малахай , вымен...нный на жирную молодую лошадь. 5. Я с вострогом принялс рассказывать сестрице и другим все вид...нные мной чудеса . 6. Клиныч провёл нас в избушку, увеше...нную пучками сухих душистых трав. 7. Ветер ударил в оконце избы,зазвенел скле...нными газетой осколками стёкол и взмыл по крыше и трубе. 8. В котле,подвеш...нном н сучковатой палке, варилась рыба
2.Все мое де..ство связа(н,нн)о с ц..рком.
3. Играть со сл..ном в прятки самое веселое и чудес..ное для меня з..нятие.
4. Я пр..жималась к огромной сл..новьей ноге и зам..рев ст..яла а чу..кий хобот
(на) ощупь нах..дил на фартук.. к..рман со спрята(н,нн)ым там сахаром.
5. Сахар и..чезал и чере.. с..кунду снов.. по..влялся хобот обв..вал меня и вытаск..вал из
убежища.
6. П..следний раз я встретилась со сл..ном не в ц..рке а в оде(с,сс)ком п..рту.
7.Сл..на пр..вожали на пенсию. 8.С ним отпр..влялся в путь и его верный друг –
ослик (кроха).
9. К..роткий гудок буксира. 10. Сл..новьи уши хлес..ко забились ослик
наст..рожился и вдруг оба зар..котали в два голоса. 11. Один – мя..ко и трубно,
другой пр..тяжно. 12. Быть может так торжестве(н,нн)о они пр..щались с ц..рком
с Оде(с,сс)ой.
13. Баркас колыш..тся на волнах а я (не) отрываясь сл..жу за ним. 14. Ведь
это (на) всегда уплыва..т в море мое де..ство.
(По Н. Дуровой)
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте
скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. Замените слово чудес..ное в предложении 3 синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ: _____________________________________________________________________
3. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении № 5.
Ответ: ______________________________________________________________________
4. Выпишите грамматическую основу предложения № 7.
Ответ: ______________________________________________________________________
5.Из предложений 1-3 выпишите слово с чередующейся гласной в корне:
индивидуальные свойства. Наименьшая частица вещества – это атом. Свечение нити электрической лампочки – это физическое явление. В природе физические явления происходят постоянно. Любое вещество находится в трёх состояниях кроме стали. Если молекула вещества состоит из двух атомов кислорода, то это сложное вещество. Газы – кислород и водород являются телами. Молния – это химическое явление. Стекло – это вещество, а стеклянный стакан – тело. Кислород – это газ, необходимый для дыхания.
Читайте также
1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
Наступает вечер.Дует ветер.Шумит лес.Туман.
помогите зделать
сочинения на свободную тему могут быть по произведению?допустим темы:сочинение на свободную тему..Капитанская дочка...Бедная Лиза...могу ли я взять сочинение "Недоросль"(по произведению Карамзина)как сочинение на свободную тему:?
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений