Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

составить 5 предложений на свободную тему и подчеркнуть главные члены предложения

5-9 класс

Kristina200212 08 окт. 2013 г., 10:16:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizakids
08 окт. 2013 г., 11:53:48 (10 лет назад)

На украинском языке?

+ 0 -
Paa181299
08 окт. 2013 г., 14:02:06 (10 лет назад)

*Те, что выделены жирным - сказуемые, а те что подчёркнуты - подлежащие. 

Вчера вечером я шёл по улице. И вот, подходя к дому, у подъезда, я встретил маленького щеночка. Ему было холодноЯ взял его на руки и отнёс домой. Достав из холодильника еду, я положил её в миску и вручил щенку. Так он стал моим другом.

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните , как вы понимаете смысл эпигрофа.

Человек не создаёт язык , но открывает его , как открывают новый материк.(Э.Аветян)



СРОЧНО!!! Надо вставить буквы . Объясните куда вставляется какая буква и зачем ?

1.Бледно - голубое небо осени смотрело на улицу, вымощ...нную круглыми серыми камнями , усе...нную жёлтой листовой. 2. У порога лежал Швабринн, прострел...нный дряхлою рукою отца моего. 3. Приказчик его был обстрел...нная птица . 4. Старик снял лисий малахай , вымен...нный на жирную молодую лошадь. 5. Я с вострогом принялс рассказывать сестрице и другим все вид...нные мной чудеса . 6. Клиныч провёл нас в избушку, увеше...нную пучками сухих душистых трав. 7. Ветер ударил в оконце избы,зазвенел скле...нными газетой осколками стёкол и взмыл по крыше и трубе. 8. В котле,подвеш...нном н сучковатой палке, варилась рыба

Помогите, пожалуйста 1. Я выр..сла в семье извес..ного ц..ркового артиста Владимира Дурова.

2.Все мое де..ство связа(н,нн)о с ц..рком.

3. Играть со сл..ном в прятки самое веселое и чудес..ное для меня з..нятие.

4. Я пр..жималась к огромной сл..новьей ноге и зам..рев ст..яла а чу..кий хобот

(на) ощупь нах..дил на фартук.. к..рман со спрята(н,нн)ым там сахаром.

5. Сахар и..чезал и чере.. с..кунду снов.. по..влялся хобот обв..вал меня и вытаск..вал из

убежища.

6. П..следний раз я встретилась со сл..ном не в ц..рке а в оде(с,сс)ком п..рту.

7.Сл..на пр..вожали на пенсию. 8.С ним отпр..влялся в путь и его верный друг –

ослик (кроха).

9. К..роткий гудок буксира. 10. Сл..новьи уши хлес..ко забились ослик

наст..рожился и вдруг оба зар..котали в два голоса. 11. Один – мя..ко и трубно,

другой пр..тяжно. 12. Быть может так торжестве(н,нн)о они пр..щались с ц..рком

с Оде(с,сс)ой.

13. Баркас колыш..тся на волнах а я (не) отрываясь сл..жу за ним. 14. Ведь

это (на) всегда уплыва..т в море мое де..ство.

(По Н. Дуровой)

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте

скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Замените слово чудес..ное в предложении 3 синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: _____________________________________________________________________

3. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении № 5.

Ответ: ______________________________________________________________________

4. Выпишите грамматическую основу предложения № 7.

Ответ: ______________________________________________________________________

5.Из предложений 1-3 выпишите слово с чередующейся гласной в корне:

5. Какие утверждения верны? Поставьте знак «+» напротив выбранного вами ответа. Находясь в смеси, вещества сохраняют свои

индивидуальные свойства. Наименьшая частица вещества – это атом. Свечение нити электрической лампочки – это физическое явление. В природе физические явления происходят постоянно. Любое вещество находится в трёх состояниях кроме стали. Если молекула вещества состоит из двух атомов кислорода, то это сложное вещество. Газы – кислород и водород являются телами. Молния – это химическое явление. Стекло – это вещество, а стеклянный стакан – тело. Кислород – это газ, необходимый для дыхания.

Читайте также

Спишите, вставляя вместо точек имена состояния МОЖНО, НЕЛЬЗЯ, НУЖНО, НАДО, НЕОБХОДИМО. Подчеркните главные члены предложения.

1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!

Прочитай предложения.Как они называются?Преобразуй эти предложения в распространенные,запиши их.Подчеркни главные члены предложения.Поставь вопросы и

графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.

Наступает вечер.Дует ветер.Шумит лес.Туман.

помогите зделать

сочинения на свободную тему могут

сочинения на свободную тему могут быть по произведению?допустим темы:сочинение на свободную тему..Капитанская дочка...Бедная Лиза...могу ли я взять сочинение "Недоросль"(по произведению Карамзина)как сочинение на свободную тему:?

прочитай предложения. как они называются? преобразуй эти предложения в распространённые, запиши их. подчеркни главные члены предложения. поставь вопросы и

графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений



Вы находитесь на странице вопроса "составить 5 предложений на свободную тему и подчеркнуть главные члены предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.