муравей тащит хвоинку шмели перелетаю с цвета на цветочек в вышине парили огромные ястреба над водой кружились белые чайки корабыль плыл к берегу
1-4 класс
|
выпишити из каджего предложения словочитания
Огромные ястреба, белые чайки
Другие вопросы из категории
Весенн... Настроение. Далек... Страны. Опасн... Приключения.
определите число, падеж и, где это возможно, род имен прилогательных.
скучная вещь-режим,если режим плохо продуман. отличная вещь- режим,если режим продуман хорошо. режим не следует расписывать строго- по минутам. главное в твоем режиме-наметить,когда ты должен сделать основные и важные дела. но то что наметил на день выполняй обязательно
Читайте также
корабль плыл к берегу выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.