1.Какая граматическая основа в предложении
5-9 класс
|
У Мешкова отроду не быловнутренних тормозов
2. Где вводное слово ( какая запятая перед вводным словом)
Был он развязный , невоспитанный , и у него даже , казалось , глазки хищно щурелись , когда он смотрел на Витьку
1)не было
2)казалось-вводное слово
Другие вопросы из категории
3) Изобразительный прием, заключающийся в повторе звуков. 9 букв, четвертая - к, восьмая - с.
Читайте также
1)рисовати,бурлить
2)терпеть,скучать
3)клевать,стелить
4)гулять,шуметь
2.в предложении ОХОТНИКИ ЗАНОЧЕВАЛИ В БЛИЖНЕМ СЕЛЕ глагол употреблен в форме
1) неопределенной
2) прошедшего времени
3) будущего времени
4) настоящего времени
3. укажи глагол в окончании которого прапущена буква И
1)дыш...ишь
2) пляш...шь
3)оден...шь
4)добуд...шь
4 в каком слове на конце мягкий знак не пишется ?
1)усач...
2) помощ
3)брош...
4) леч...
5. укажи раздельное написание
1)(по)пал в мишень
2)(за)шел в магазин
3)(на)брали много грибов
4)бежал (по)дорожке
6.укажи восклицательное предложение ( знаки препинания не расставлены)
1) какая прекрасная картина
2)у нас в саду рассцвели ландыши
3) в жаркий день хорошо сидеть в тени
4) завтро в школе будет олемпиада
7.укажи граматическую основу в предложении НЕДАВНО РАССТАЯЛ ПОСЛЕДНИЙ СНЕГ
1)недавно растаял
2) растаял последний снег
3)недавно снег растаял
4) растаял снег
8. укажи простое предложение с однородными членами
1) прилетели скворцы,и зацвела черемуха
2)летом мы купались в речке и в море
3)сильный дождь застучал по стеклам , и грянул гром
4) солнцепечет, а липа цветет
9. укажи сложное предложение
1) река блестела и сверкала на солнце
2)ллуна светлела сквозь мрачные тучи
3)подул студеный ветер , и с неба посыпались снежинки
4)метельвыла,стонала,кружила
10. в какой последовательности нужно расположить предложения , чтобы получился относительно законченый текст?
А. собаки с разбегу пронеслись мимо
Б. за лисицей гнались собаки
В.вдруг лиса прилегла на землю
Г. она устала и бежала с трудом
1) Г,Б,А ,В
2) Б, Г,В,А
3)Б,А,Г,В
4)В,А,Б,Г
11.выпиши из текста словосочетание прилогательное+существительное в предложном падеже
ДИКАЯ УТКА И ГУСЬ НИКОГДА НЕ ПРИНОСЯТ В КЛЮВЕ ВЕТОЧКУ И САЛОМЕНУ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ГНЕЗДА. ОНИ ИЩУТ ГОТОВУЮ КУЧУ СТАРОГО КАМЫША ИЛИ ХВОРОСТА В УКРОМНОМ МЕСТЕ.
ответ:_________________________________________
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
черкните граматическую основу в предложении в котором вы поставили тире!
1)Назначение каждого человека развивать в себе человеческое 2)Сладкийзапах водяных лилий смешан с запахом смолы 3)Жизнь прекрасна
и удивительна 4)Слепая ненавесть плохой советчик 5) Знание орудие, а не цель 6)Создать художественое произведение значит нарисовать целостную картину жизни 7) Чтение вот лучшее учение