разберите по составу слова:сильней,судей,гостей,ручей,молока,армией,соседней,грачей,побыстрей
5-9 класс
|
корни - сил, суд, гост, руч, молок, арм, сосед, грач, быстр.
окончания - ей, ей, ей, ей, а, ей, ей, ей, ей.
приставки - по.
суфиксы - н, и.
Сильней-силь-корень,ей-окончание,н-суффикс.
судей-суд-корень,ей- окончание.
гостей-гост-корень,ей- окончани.
ручей-руч-корнь,ей -окончание.
молока-молок-корень,а-окончание.
аримией-арм-корень,и-суффикс,ей-окончание.
соседней-сосед-корень,н-суффикс,ей окончание.
грачей-грач-корень,ей-окончание.
побыстрей-быст-корень,по-приставка,ей-окончание.
Если не трудно,отметь как лучший ответ =)
Другие вопросы из категории
Читайте также
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу
3.Измените данное слово по родам.
звонил
4.Выберите номер правильного ответа.
А.Какое слово является страдательным причастием?
1)полусонные
2)озябшие
3)двигающимися
4)разбуженные
Б.Укажите предложение,в котором одна грамматическая основа.
1)Была зима но всё последние время стояла оттепель.
2)Пароход сново шёл,но так робко что дрожь от работающей машины была почти беззвучна.
3)Помню,что вначале это сильно беспокоило.
4)Потом туман сделался немного светлей,ровней и,значит,безнадежнее.
В.Сколько грамматических основ в предложении?
Он вытягивался изгибаясь плыл дымом и порою так густо окутывал пароход что мы казались друг другу призраками,двигающимися во мгле.
1)1
2)2
3)3
4)4
2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость
суффиксальные,сложение корней, и так далее вот помоги плиз..слова
Соседские-
Предложили-
Приманку-