Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

каким способом объясняется значение данного слова?

1-4 класс

ТИХИЙ-- ЗВУЧАЩИЙ НЕСИЛЬНО; НЕГРОМКИЙ.
1) подбор синонимов.
2) описательно
3) подбор синонимов и описательно

Waterpolistochka 08 февр. 2014 г., 22:39:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мариночка15
09 февр. 2014 г., 0:20:26 (10 лет назад)

2) описательно. т.к тихий-это звук звучащий не громко(приглушонно)

Ответить

Другие вопросы из категории

Я Винительный падёж, И я во всём виню невежд. Зато отличников люблю, Для них пятёрки я ловлю. Кого позвать, во что играть, Готов ребятам

подсказать. Не прочь с предлогами дружить, Но и без них могу прожить. Найдите в стихотворении одушевлённые имена существительные в винительном падеже во множественном числе. Выпишите их вместе с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.

Читайте также

Узнай зверьека,а потом объясни значения подчёркнутык слов. Поразмышляй, как они образовались. из сумки показалась мордочка с крохотный носиком ,

блестящими глазками и маленькими ушками. от носа к ушам тянулись две широкие полосы. мордочка у зверька была очень забавная. Спиши текст,отмечая орфограммы. После слов ,в корнях которых можешь доказать выбор букв, пиши проверочные слова.какие способы проверки корней тебе пригладились?в подчёркнутых словах выдели корни и суффиксы. Один суффикс добавьте в свой справочник.

Составьте словосочетания так, чтобы данные слова писались в одном случае слитно, в другом- раздельно.

На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.

Объясните значение данных слов. Составьте и запишите словосочетания.

ОБРАЗЕЦ: Красивый наряд. Ответить на ряд вопросов
Пробор,про бор. Занос, за нос. Пополю,по полю. Запечь, за печь
Подчеркните предлоги

Прочитайте загадку. Спишите.

Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь.
Какие звуки помогли вам отгадать загадку? Подчеркните буквы, которые обозначают эти звуки.
Какими звуками ( и буквами) различаются выделенные слова по смыслу? Как вы понимаете значения данных слов?

Замени данные устойчивые выражения словами или словосочетаниями,сходными по значению(например,сложить голову-погибнуть)

Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!




По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________




Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______


Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____




Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______


Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.

Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.



Вы находитесь на странице вопроса "каким способом объясняется значение данного слова?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.