каким способом объясняется значение данного слова?
1-4 класс
|
ТИХИЙ-- ЗВУЧАЩИЙ НЕСИЛЬНО; НЕГРОМКИЙ.
1) подбор синонимов.
2) описательно
3) подбор синонимов и описательно
2) описательно. т.к тихий-это звук звучащий не громко(приглушонно)
Другие вопросы из категории
подсказать. Не прочь с предлогами дружить, Но и без них могу прожить. Найдите в стихотворении одушевлённые имена существительные в винительном падеже во множественном числе. Выпишите их вместе с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
Читайте также
блестящими глазками и маленькими ушками. от носа к ушам тянулись две широкие полосы. мордочка у зверька была очень забавная. Спиши текст,отмечая орфограммы. После слов ,в корнях которых можешь доказать выбор букв, пиши проверочные слова.какие способы проверки корней тебе пригладились?в подчёркнутых словах выдели корни и суффиксы. Один суффикс добавьте в свой справочник.
На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.
ОБРАЗЕЦ: Красивый наряд. Ответить на ряд вопросов
Пробор,про бор. Занос, за нос. Пополю,по полю. Запечь, за печь
Подчеркните предлоги
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь.
Какие звуки помогли вам отгадать загадку? Подчеркните буквы, которые обозначают эти звуки.
Какими звуками ( и буквами) различаются выделенные слова по смыслу? Как вы понимаете значения данных слов?
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.