от чего зависит ударение в словах ПОДРОСТКОВЫЙ, ПО СРЕДАМ?
5-9 класс
|
подрОстковый
говорить можно и по срЕдам и по средАм. Однако рекомендуемые варианты для работников СМИ: по средАм
Другие вопросы из категории
Читайте также
издревле волновали людей. В мифологии самых разных народов представление о судьбе, роке, фатуме связано с образами непостижимой силы, которая предопределяет как отдельные события так и всю жизнь человека. однако уже древние греки подозревали что непреклонные мойры, богини судьбы всё таки не всевластны и что человек способен так или иначе повлиять на ход своей жизни.
Что же на самом деле судьба? Может быть от случая? От чего зависит как сложится жизнь: Можно её упустить. а мы поступаем так выбираем то или иное действие в зависимости от своих представлений,убеждений, от свойств собствен. характера.
Русский этнограф Миклухо-маклай считал: Кто твердо знает что делать тот приручает судьбу. Приручает - значит подчиняет себе. Вот и получается что наша судьба - это отнюдь на роковое предопределение и не случайность а резельтут нашего выбора, обусловленного прежде всего нашей натурой, нашим характером.
горячо обсуждали новый видеоклип,(который...,которого...,которым...,за который...,о котором...)
2. Отметьте правильные утверждения, а неверные - исправьте
1)правила грамматики можно изменить по решению комиссии
2)правила правописания можно изменить по решению комиссии
3)грамматика изучает правописание
4)в публицистических текстах используется лексика как и литературная, так и разговорная
5)единицами языка являются: слово, орфограмма, морфема, словосочетание, знаки препинания
6)правило пунктуации является одним из законов языка
7)в любом языке должна быть фонетика, морфология, алфавит, синтаксис
3. Определите каждое слово как часть речи в выражении: "Лучше меньше, да лучше". Поместите это выражение в контекст. Объясните свой ответ, аргументируйте его доказательствами.
4. Приведите примеры глаголов, один из которых имеет максимальное количество форм, а другой - минимальное. Объясните, как можно решить данную задачу, не находя всех форм. От чего зависит набор форм глагола?
5. Определите значение и синтаксическую роль слова "весь". В чем особенность его в синтаксической функции в предложении 5:
1)Весь лес засыпан опавшими листьями
2)Весь день шел снег
3)Хлеб весь, ни крошки дома не осталось
4)Сын весь в отца
5)Нет, весь я не умру
2)наречия на -о(-е) (слитно или раздельно):
3)местоименные наречия(слитно):
4) остальные наречия(раздельно):
(не)умолчно,(не)аккуратно,(не)куда,(не)везде,(не)устанно,(не)глупо,(не)когда,(не)сегодня,(не)чаянно,(не)редко,(не)где,(не)оттуда,(не)стерпимо,(не)далеко,(не)зачем,(не)по-русски.
2.объясните от чего зависит слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о(-е)
3. от смысловых отношений между предложениями в тексте 4. от ситуации 5. от того, что хочет подчеркнуть автор