Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите составить из етого текста диалог с прменением невербальных средств общения

5-9 класс

В этом году на рынках осталось много нераспроданных елок :покупателей оттолкнула цена.Перед городом стала проблема:куда давать срубленые ели?Подсказали зоологи. Хвоя-прекрасный корм для животных зоопарка. Предприниматели заключили договор с администрацией зоопарка,и вот ели стали добавкой в рацион животных.
По словам сотрудников зоопарка , хвоя-любимое лакомство слоновь.Верблюды ,ламы,дикообразы тоже не прочь поживиться свежей зеленью хвои. Вкусно, а главное полезно.

MissSveta 12 июля 2014 г., 3:34:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Usiknatasha
12 июля 2014 г., 6:04:30 (9 лет назад)

-В этом году на рынках осталось много нераспроданных елок :покупателей оттолкнула цена.Перед городом стала проблема:куда девать срубленные ели?

Ответить

Читайте также

Помогите составить продолжение текста :)

Помогите составить текст по данному началу.
Гуляли мы однажды с ребятами в лесу. Забирались в заросли малины, бегали по опушке наперегонки, потом расположились на травке. Вдруг слышим (видим)...

Помогите сделать из этого текста сделать сжатое изложение.. даю 50 пунктов.!! Я хочу рассказать историю, которая во многом определили мое отношение к

миру.

Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.

Мы жили в деревне. Однажды отец взял меня в город. Помню, мы искали обувь и зашли по дороге в книжный магазин. Там я увидел книгу и взял ее в руки, на каждой странице были большие картинки. Я очень хотел, чтобы отец купил книгу, но он посмотрел на цену и сказал: “В другой раз купим”. Книга была дорогой.

Дома я целый вечер говорил только о книге. И вот через две недели отец дал мне деньги.

Когда на другой день мы шли к магазину, мне было страшно. А вдруг книгу уже продали. Нет, она лежала на месте.

Когда мы сели в вагон дачного поезда, все сразу заметили, какую книгу я везу. Многие садились рядом, чтобы посмотреть картинки. Весь вагон радовался моей покупке. И на полчаса я стал центром внимания.

Поезд отошел от Москвы. Побежал мимо окон лес. Я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля, которые бежали за окном. И вдруг, о ужас! Книга исчезла между двойными окнами вагона. Еще не понимая серьезности положения, я испуганно смотрел на отца, на соседа-летчика, который пытался достать книгу. Через минуту уже весь вагон помогал нам.

А поезд бежал, и вот уже скоро наша станция. Я плакал и не хотел выходить из вагона. Летчик обнял меня и сказал:

Ничего, поезд еще долго будет идти. Мы достанем книгу и пришлем обязательно. Где ты живешь?

Я плакал и не мог говорить. Отец дал летчику адрес. На другой день, когда отец вернулся с работы, он принес и книгу.

-Достал?

-Достал, - засмеялся отец.

Это была та самая книга. Я засыпал с ней в руках.

А через несколько дней к нам пришел почтальон и принес нам большой пакет. В пакете были книги и записка от летчика: “ Я же говорил, что мы достанем ее”.

А еще через день опять пришел почтальон и опять принес пакет, а потом еще два пакета, и еще три; семь одинаковых книжек.

С того времени прошло почти 30 лет. Книжки в войну потерялись. Но осталось самое главное – хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. Осталась уверенность: хороших людей больше, чем плохих. И жизнь движется вперед не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нем хорошего.

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.







Вы находитесь на странице вопроса "Помогите составить из етого текста диалог с прменением невербальных средств общения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.