Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите вводные слова,укажите их значение.Перепишите,расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы

5-9 класс

DarkAvenger 08 окт. 2014 г., 3:38:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimchatasherdoti
08 окт. 2014 г., 5:45:50 (9 лет назад)

можешь перевернуть фотку?

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плиз

перепишите выделенные слова запишите так чтобы их значение соответствовала пояснения данным в скобках
4) в дверь вошёл (не)новый учитель(перед ними стоял директор школы!)
5)(не)трудную задачу решить может каждый.(если она на самом деле лёгкая.)
п о м о г и т е

Сколько в стихотворении слов с окончанием -о? выпишите их

Весло везло осла в село,
Седло свисало всем назло,
И, весело свистя, звало
Сто мух вокруг с собой в тепло…

Читайте также

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите предложение, построенное по схеме: {cущ.,( с. сл.сказуемое

подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.

Здравствуйте помогите пожалуйста. Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Между тем наступила ясная хорошая

погода:больные целые дни проводили на воздухе в саду.Их отделение сада (не)большое но густо заросшее деревьями было везде где только можно засаже..о цветами.Надзиратель заставлял работать в нем всех сколько нибудь способных к труду:целые дни они мели и поливали грядки цветов огурцов арбузов и дынь вскопа..ые их же руками Угол сада зарос гусиым вишняком:вдоль него т..нулись аллеи из вязов:посередине на (не)большои и..ку..твеннои горке был разведен самый красивый цветник во всем саду:яркие цветы росли по краям верхней площадки а в центре ее красовалась большая крупная и редкая с желтыми крапинками дама. Она сост..вляла центр всего сада возвышаясь над ним и можно было заметить что многие больные пр..давали еи какое-то таинственное значение.Все дорожки были обсаже..ы руками больных. Тут были всевозможные цветы встречающиеся в малороссииских садиках ввсркие розы яркие петунии кусты высокого табаку с (не) большими розовыми цветами мята бархатные настурции и мак.Тут же (не)далеко от крыльца р.., сли три кустика мака какой то необыкновеннои породы:он был гораздо меньше обыкновенного и отличался от него необыкновенною яркостью алого цвета.

укажите прямую речь и слова автора. Перепишите,расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Однажды в лунный весенний вечер я зашел к

Бетховену, чтобы прогуляться. Мы шли по темной и узкой улочке,вдруг Бетховен неожиданно остановился. Подождите сказал сказал он что это за звуки Кто-то играет моя сонату и как хорошо играет. Мы стояли около бедного маленького домика и слушали с восхищением. Через некоторое время музыка оборвалась, и мы услышали сдержанное рыдание. Девушка сказала я хотела бы услышать это в исполнении настоящего большого музыканта. Мы отворили дверь и вошли. У старомодного рояля сидела девушка. Извините сказал Бетховен я слышал здесь музыку, и мы вошли; я тоже музыкант и вам сыграю. Никогда и не перед кем не играл Бетховен так,как в жилище бедного сапожника и его слепой сестры. Единственная свеча освещавщая комнату вдруг вспыхнула и погасла. Бетховен остановился, а я отворил ставни, и лунный свет вливался в комнату. Бетховен казался погруженным в глубокое раздумье. Я хочу проговорил он написать новую сонату и посветить ее лунному свету. Мы вышли. Мне надо домой сказал Бетховен мне надо написать мою лунную сонату,пока я слышал ее. Так создалась "Лунная соната", которой мы восхищаемся,которой будут наслаждаться люди, пока стоит мир.

Перепишите , расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы . объясните их постановку И вид..шь ты синий свод небес да солнце да лес в серебряно

матовый иней наряже..ый полный чудес . Удивительные черты ее лица напоминающие тайну неизглядимо волнующих хотя простых слов предстали перед ним теперь в свете ее взгляда . За ореховой рамой в светлой пустоте отраженной комнаты стояла тоненькая не?высокая девушка одетая в белый муслин с розовыми цветочками . Тропинка усеянная выступами скользских корней то падала то взбиралась на склон . Порода наблюдательных людей втечении дня замечала неоднакратно неизвестную странную на взгляд девушку проходящую среди яркой толпы с видом глубокой задумчивости . Даже не?большой заросший желтоватой ряской пруд был полон воды . Имученные грязные мокрые мы достигли конца берега . Подчеркнуть грамматические основы ( подлеж , сказуемое , обст и так далее )



Вы находитесь на странице вопроса "найдите вводные слова,укажите их значение.Перепишите,расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.