Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какое предложение можно придуматьс оон

5-9 класс

дареныш01 20 окт. 2014 г., 1:50:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дасик2013
20 окт. 2014 г., 4:39:42 (9 лет назад)

оон курит в помещении это очень плохо с его стороны

+ 0 -
Ksenia395
20 окт. 2014 г., 6:35:04 (9 лет назад)

Он привык выражать свои мысли жестами.

Ответить

Другие вопросы из категории

разберите по составу слова

неточность , неполнота, неправильность , неясность

Замени старославянизмы русскими синонимами серебро,

град, врата, пред, страж, брег, злато, глава,

Напишите сжатое изложение объёмом 70-80 слов Откуда берется жестокость? Вообще ученые уже давно спорят о некоей генетической

предрасположенности человека к разным проявлениям в его характере. Они считают, что с младенчества, еще в утробе матери, а может быть, и при самом зачатии гены начинают диктовать свои условия и организм формируется исходя из того, какой генетический набор достался ему от родителей и их родственников, бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек. И проявление агрессии, а с ней и жестокости обусловлено тем, что в генах заложены эти качества.

Другой причиной проявления жестокости может стать воспитание. Родители ограждают детей от всей боли мира, и в результате к определенному возрасту дети просто не знают, что такое боль. Они не умеют искренне сопереживать, сострадать, сочувствовать, потому что не понимают, как это делается и почему это надо делать.

В основе жестокости часто лежит стремление добиться своего, не думая о моральной составляющей поведения. Нет ничего плохого в том, чтобы воспитывать лидерские и борцовские качества, учиться побеждать. Но это нужно делать после того, как научили любить, понимать и защищать. Ведь чем жестче становится современный мир, тем более ценность приобретают искренность, гуманизм, умение любить.

1. Рос-ИСТ-ый A. Образует слово со значением лица, совершающего действие, направленное на самого себя. 2. Искупать-СЯ B. Образует слово со

значением «обладающий чем-то в большом количестве».

3. Омут-ОК C. Образует слово со значением мгновенности, моментальности.

4. Кос-НУ-лись D. Образует слово со значением уменьшительности, которая обычно сопровождается экспрессией ласкательности или уничижительности.

5. Ключ-ЕВ-ые E. Образует слово со значением «относящийся к чему-либо».

Читайте также

1. В каком предложении есть обстоятельство причины. а. Она приспосабливаетя из трусости, малодушия, честолюбивых

стремлений.

б. Чертя за кругом плавный круг, над сонный лугом коршун кружит.

в. С шумом встретил их народ.

г. По-видимому,здесь когда то был мост.

2. В каком предложении подлежащее выражено глаголом.

а. Зависитливый сохнет от зависти, а добрый плачет от радости.

б.Послушать умного человека-как при жажде холодной воды напиться.

в.Снежные вихри закружились в воздухе.

г. Над ними качался серебристо-зеленый шатер тополя, переполнявший окружающий воздух зеленоватыми тенями и бродячими солнечными пятнами.

3.Найдите распространенное предложение.

а. шёл снег и таял.

б. дон быо спокоен, тих, невозмутим.

в. можно было только мчаться вперед, не замедляя скорости.

г. утро было солнечное, безветренное, но не жаркое.

5. Прочитайте текст. Озаглавьте его и разделите на абзацы. Определите, какие предложения можно использовать для выражения основной мысли каждого абзаца.

Подчеркните их.

_________________________________________________________

“Глядя на женщину, пекущую блины, можно подумать, что она вызывает духов или добывает из теста философский камень”, - восхищался Антон Павлович Чехов, окрестивший выпечку блинов не иначе, как священнодейством. Говорят, что пристрастил людей к этому лакомству не кто иной, как библейский царь Давид, который по случаю празднеств раздавал всем по “блину сковородному”. С тех самых пор народная любовь к блинам перешла все границы. Каких только рецептов блинов не изобрели в самых разных уголках земли! К примеру, немцы и французы издавна отдавали предпочтение тонким блинам, свернутым в рулетики с различной начинкой. С тестом для блинов частенько экспериментировали и англичане, которые придумали добавлять в него местный эль и солодовую муку. Мексиканцы пополнили блинное семейство своими знаменитыми тортильяс, в которые заворачивали фасолевую или мясную начинку с томатным соусом. А американцам особенно пришлись по вкусу толстые блины, больше напоминающие оладьи, с кленовым сиропом или беконом. Самое интересное, что к блинам во многих европейских странах относились не только как к лакомству, но и как к своеобразному развлечению. По средневековой традиции в Грешный вторник (последний день перед началом Великого поста у католиков) устраивались забавные гонки, целью которых было добежать до финиша, на ходу подбрасывая блины на сковородах. А вот на Руси заморской традиции беготни с блинами не суждено было прижиться. Да и о каких пробежках могла идти речь: отведавший настоящих русских кружевных блинчиков с закусками и запивший их горячим сбитнем едва мог встать из-за стола. Пожалуй, ни в одной стране мира к блинам не относились с таким почтением, как на Руси. Да и не просто с почтением, а с самым настоящим благоговением, превратив их в символ всенародно любимого праздника Масленицы.

1.В каком предложении есть прямое дополнение? А) Налей мне чаю, бабушка! Б) Бабушка всегда беспокоилась обо мне. В) Вера в победу

помогла команде.

Г) Ночь незаметно ползла над лесом.

2. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

А) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.

Б) Вы перестанете разговаривать на уроке?

В) Мушкетёры всегда готовы помочь друг другу.

Г) Капитан приказал поднять якорь.

3. Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?

А) дверь на балкон

Б) ткань в полоску

В) окно в сад

Г) перчатки из кожи

4. Какое приложение пишется через дефис?

А) (тренер)Сёмин

Б) (балет) «Жизель»

В) (студент) математик

Г) (умничка)дочка

5.В каком предложении есть обстоятельство условия?

А) Все весело рассмеялись.

Б) При желании всё можно сделать.

В) Дело чрезвычайно срочное

Г) Несмотря на оттепель, соревнования по биатлону не отменили.

6. В каком предложении есть обстоятельство цели?

А) Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.

Б) Через минуту попадья вышла ко мне в сени.

В) Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.

Г) Маша была необыкновенно хороша в этот миг.

7. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?

А) Густой туман, словно вата лежал по всему лесу.

Б) Для него работа как каторга.

В) Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево.

Г) Он вскочил, как ужаленный

8. В каком предложении надо поставить только одну запятую?

А) За что же не боясь греха Кукушка хвалит Петуха?

Б) Ко мне подпрыгивая подбежал маленький мальчик.

В) Охотник немного согревшись уснул.

Г) Не обращая внимания на летавших возле нас пчёл мы подошли к пасечнику.

В каких предложения, данных под одним номером, перечисление носит законченный характер, а в какихперечисления можно продолжить? 1. На пришкольном

участке есть картофель, капуста, морковь. Современный компьютер состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, мыши. 2 Пятиклассники принесли в живой уголок черепаху, кролика, ежа. Школьники выращивали мандарины, лимоны и апельсины. / В каких предложениях однородные члены связаны только интонацией перечисления? В каком случае между однородными членами нет паузы? Когда между однородными членами запятая ставится, а когда нет?



Вы находитесь на странице вопроса "какое предложение можно придуматьс оон", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.