Из 3-го и 4-го абзацев написать 3 словосочетания на каждый способ связи (согласование, управление, примыкание)
5-9 класс
|
согласование:
обнажённая любовь, жгучая ненависть, молодые жизни;
управление: любовь к добру, ненависть к злу, поколение моё
примыкание: боятся получать, научилось любить, научились ценить
Другие вопросы из категории
Я НАШЕЛ И СОБРАЛ ПОД КУСТОЧКАМИ ПОЛНУЮ КОРЗИНКУ ВКУСНЫХ ГРИБОВ.
Она чувствовала , что роль ей удается .
Читайте также
выписать из 2-го и 3-го абзаца по три словосочетания на каждый способ связи
(согласование,управление,примыкание)
Если горе имеет свой запах,то война пахнет огнем,пелом и смертью.
Война-это горький пот и кровь,это последний сухарь во взводе,разделенный на пятерых.
Война-это письма, которые ждут и боятся получать,это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу, к уничтожению и смерти.Это погибшие молодые жизни,это несбывшиеся надежды,ненаписанные книги, несовершившиеся открытия.
В войну мое поколение научилось любить и верить, смеяться и плакать. Мы научились ценить то, что в мирные дни кажется обыденным: случайно увиденная на улице улыбка женщины, парной майский дождик в сумерках, смех ребенка и первое самостоятельное решение.
ределите их значение.
_____________________________________________________________
Управление согласование
Успехи в труде-
Обсуждение с пристрастием-
Кольцо из золота-
Ствол ружья-
Колосья ржи-
Хлопоты по хозяйству-
кусты калины-
колонны из мрамора-
мама Димы-
какие способы связи слов лежат в основе образования следующих сложных слов?
1)жертвоприношение
2)жесткокожий
3)тихоокеанский
4)быстроходный
составьте с каждым из предложенных слов по три словосочетания так,чтобы были представлены все виды связи:согласование,управление,примыкание.
1)выполнить
2)готовность
3)попытка
№1)
1) Дано предложение. Впереди что - то смутно чернеет среди бегущего тумана. Выпишите словосочетание (словосочетания) со связью примыкание______________________________________.
2)Выпишите словосочетание, которое состоит из глагола и имени существительного, со связью управление____________________.
3)Выпишите словосочетание со связью согласование.
№2)
1)Придумайте и запишите предложение, употребив словосочетания с тремя видами связи: согласование, управление, примыкание. Докажите, выписав словосочетания и определив вид связи__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Когда нач_лась колонизац_я в Латинской Америке испанцы устроив там настоящий геноцид не давили в язык_вом плане на аборигенов которые вскоре ос_знали как им самим выгодн_ научит_ся языку колонизаторов так что через незначительный пр_межуток врем_ни испанский уже выт_снил индейские языки.
И если не сложно помогите дальше)
3. Найдите односоставное предложение. Определите его вид.
4. Выпишите три словосочетания с разными видами связи: согласованием, управлением примыканием.
5. Выпишите составное глагольное сказуемое.
6. Найдите в тексте обособленное обстоятельство.
7. Сделайте морфологический разбор слова языковом.
8. Выпишите слова, у которых нет окончания.
9. Сделайте морфемный разбор слов: началась, промежуток, выгодно.
10. Сделайте словообразовательный разбор слов: устроив, вскоре, научиться, испанский.
11. Запишите транскрипцию слова настоящий.
12. Определите, из текста какого стиля взято предложение.
13. Запишите верное определение слова геноцид:
а) уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным признакам;
б) процесс изучения наследственности и изменчивости организмов;
в) человеконенавистническая антинаучная теория;
г) полный (тотальный) контроль над всеми сферами общества.
14. Дайте ответ на вопрос: какова тема текста, из которого взято предложение?