Вставь пропущенные орфограммы. Где надо, перед словом пиши проверочное слово. В выделенном предложении поставь нужный знак.
1-4 класс
|
МОДНОЕ ПЛАТЬЕ
(____) Прив_зли в подарок Кате
Заграни__ый сувенир-
(____) Уд_вительное платье!
Отражен в нем целый мир.
Вкривь и вкось(__)д_сятки(___)сло_-
Все названья(_____) г_родов:
"ЛОНДОН", "ТОКИО", "МОСКВА"-
Это только рукава!
(___) На сп_не: "МАДРИД", "СТАМБУЛ", МОНРЕАЛЬ", "ПАРИЖ", "КАБУЛ".
На груди: "МАРСЕЛЬ", "МИЛАН", "РИМ", "ЖЕНЕВА", "ТЕГЕРАН".
По подолу, сверху(____) вни_:
"СИНГАПУР", "БРЮССЕЛЬ", "ТУНИС", "ЦЮРИХ", "НИЦЦА", "ВЕНА", "БОНН", "КОПЕНГАГЕН", "ЛИССАБОН".
Как наденешь это платье,
Все пытаются пристать.
Все подходят: - Здравствуй Катя!
Можно платье почитать?
е, ч, и, е, в, о, и. з.
Другие вопросы из категории
Собери "семейки" однокоренных слов и запиши их.
1) Найти слова с безударными гласными в корне. Подчеркнуть орфограмму.
2) Найти слова, которые можно использовать как проверочные.
Кормить, лепка, скрип, часы, даль, скрипеть, далёкий, кормушка, лепить, тянет, час, слипаться, смотреть, слепили, заскрипели, тяга, осмотр, дальний, часовщик, всмотрелись, корм, липкий, затянулись.
Товарищ по работе –
Вид городского транспорта –
Популярная игра на льду –
Спортивный бег –
Сотрудник газеты, журнала –
Один из видов игры в мяч –
Обучение животных –
Рисунки в газете, журнале –
Помещение в школе –
Свидетельство об окончании средней школы –
Читайте также
орфограммой проверяемые согласные в корне слова 4) с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова. надо в 1)5 слов 2) 5 слов 3) 5 слов 4)5 слов
Запишите сначала проверочные слова, затем проверяемое слово.
Образец: (Двор, дворник) Дворы.
Стрела, вода, трава, холмы, жара, свеча, пчела, гнездо, чижи, дождь, шкафы.
ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие
скобках напиши слова,от осноы которых они образованы.Подчеркни чередования в корнях.Вставь нужные буквы.Вставь пропущенные орфограммы во всех остальных словах.Зимн...м вестник...м не зря называют сн...гиря.Тайну зимн... ДРУЖОК тих... песн...й выдал:"Скоро вып...дет СНЕЖ...У!"Он и правда вып...л.
напиши номер соотвествующей орфограммы. а над существительными с пропущенными окончаниями укажи склонение и падеж. впиши окончания и выдели их как положено.
КОЛЫБЕЛЬНАЯ.
Спи моя радость усни!
В доме погасли огни;