Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

высоком , чернозёма . писателей ,главнейшим. разобрать слова по сотаву

5-9 класс

Rita1009 10 февр. 2015 г., 20:03:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2221
10 февр. 2015 г., 21:08:52 (9 лет назад)

высоком высок-корень,ом-окончание,основа высок.

чернозёма чернозём- корень,а-окончание,основа черзнозём

писателей писател-корень,ей -окончание.основа писател

главнейшим главн-корень,суффикс-ейш,окончание им.основана главнейш.

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Представте,что вы сидите на берегу моря.

Напишите сочинение,короткое (6-7предложений),которое начиналось бы со словами<Я сижу на берегу моря...>

Сделайте задание пожалуйста

Выпишите однокореные слова отметьти в них чередования.
Лётный , рабочий , отработка , лётчик , вырабатывать, пролёт, лечебный, работник , взлёт, заработать , лечить , налетаться, лечебница , летать ,излечить ,лечение , подлететь, вылет, лекарство, лекарь , взлечу, разбатывать.

Читайте также

1.разобрать слово по составу СЛВАЮТСЯ;УСЛЫШАЛИ (корень,окончание и т.п)

2.если ПОВЕЗЕТ; УЛЫБАЮСЬ; ДРУГОЙ; СКОРЕЕ-разобрать слова как часть речи.
3.Мы верно уж поладим,коль рядом сядем - Выполнить синтаксический разбор.
4.Выполнить фонетический разбор слова КОВЕР, ТЕЛЕЖКУ

маленькой сестре нужно разобрать слово по составу )(*

слово - КАЛУШАТОЧКИ ( у слова нет значения )
всё разобрали незнаем куда девать АТ !!!

Спишите,вставляя апропущенные буквы,раскрывая скобки.Найдите приложения и слова,к ктороым они присоединяются.Определите,что обозначают приложения.Графич

ески обозначьте условия выбора орфограмм в седьмом предложении.

1.Среди дв_ра ст_ял Кукин,антрепренёр и содержатель сада,кв_ртировавший тут(же) во дворе,и гл_дел в небо.2. По в_черам и н_чам ей слышно было,как в саду играла музыка,как лопались с треском р_кеты,и ей казалось,что это Кукин воюет со св_ей судьбой и берет приступом своего главного врага-публику. врач_ Смирин,молодой человек,квартировавший у неё во флигиле. 4.Что ск_зала Мавра-кухарка,то и хорошо. 5. Женщина,тр_мвайная х_зяйка,давала людям квитанции. 6.Х_дили Макар и Петр до вечера; осм_трели Москву-реку,ул_цы,лавки и зах_тели есть. 7. "Идите на кухню",-ук_зала с_стра-с_делка. 8. В отд_лении с_дели грабит_ли,бездомные, люди-звери и (не)известные (не)счастные.

содержатель-разобрать слово по составу.

вечера-разобрать слово как часть речи

лавки-выполнить фонетический разбор слова.

Женщина,трамвайная хозяйка,давала людям квитанции.

разобрать слово по составу РАЗНОЦВЕТНЫЕ

морфологический разбор слова ВЛЕТЕЛ
в предложениях выделить самостоятельные части речи-ЛЕГКИЙ ВЕТЕРОК ВЛЕТЕЛ В КОМНАТУ И РАЗБУДИЛ ВОЛОДЮ.ЛОДКА МЕДЛЕННО ПЛЫЛА ПО РЕЧНОЙ ГЛАДИ.



Вы находитесь на странице вопроса "высоком , чернозёма . писателей ,главнейшим. разобрать слова по сотаву", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.