Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните, одинаково ли звучат при чтении слева направо и наоборот слова: дед, топот, шалаш, доход

5-9 класс

Азалия02 17 февр. 2015 г., 11:24:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasija654
17 февр. 2015 г., 14:13:57 (9 лет назад)

да они одинакого слышутся ну я так думаю 

Ответить

Другие вопросы из категории

Проведите пожалуйста морфологический разбор слова - бежим

Заранее спасибо :*

составьте и запишите с данными ниже словами словосочетания: а)описывая образно предметы; б)называя точно, конкретно действия.

Образец:берёза-белоствольная берёза;идти -идти неторопливо
1)Снег,лес,поле,буря,ветер,дождь.
2)Бежать,учиться,писать,читать,смотреть,радовать.
(заранее спасибо)

В каком предложении причастный оборот стоит перед определяемым словом?( знаки препинания не расставлены)

1)Всё было покрыть снегом выпавшим недавно
2)Я смотрел на залитый лунным светом пруд
3)Листва сорванная с деревьев быстро закружилась в воздухе
4)Освещённый берег издалека казался таинственным

Читайте также

Прочитайте сочинение миниатюру написанное пятикласником Устно объясните понравилась ли вам работа

ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ
1. Прочитайте сочинение-миниатюру, написанное пятиклассником. Устно объясните, понравилась
ли вам работа.

Упражнение 403

1.В отрывке из рассказа И. С Тургенева "Лес и степь" встречаются предложения с перечислительной интонацией. Одинаковая ли интонация перечисления (до слов Вот и лес) и во второй(до конца отрывка) частях? Какими паузами (небольшими или продолжительными) между предложениями нужно передать смену впечатлений в первой части? Почему должен быть замедлен темп при чтении второй части?
Выразительно прочитайте отрывок вслух.

Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Колосья тихо бьют в лицо, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные, висячие ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы.

2.С помощью каких знаков препинания обозначаются в данном тексте короткие и продолжительные паузы?

3.Есть ли паузы в первом предложении? Прочитайте это предложение с правильной интонацией, соответствующей настроению автора.

4.Выпишите четыре словосочетания "глаг. + нареч." и три словосочетания "глаг. + сущ. в косв. пад.". Укажите падеж существительных.

5.Найдите эпитеты. Определите их роль в тексте.

выпишите определенно личные предложения. 1.Во время чтения постарайтесь думать только о том что читаете.2.Мысленно задавайте себе вопросы о

прочитанном, ищите ответы на них, представьте себя на месте автора или персонажей произведения. 3. Не расстраивайтесь, если не сразу удается сосредоточиться. 4. Внимание приходит, когда войдешь в текст, а это может случиться не на первой и даже не на второй его странице. 5. В работе с книгой приучите себя к определенной последовательности, которую всегда старайтесь выдерживать. 6. Определите цель чтения (или наблюдения при чтении) ; обдумайте, все ли вамясно в прочитанном. 7.Если текст не понят, прочтите его ещё раз; сделайте необходимые ( в соответствии с целью чтения и наблюдения) выписки, записи.

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

Помогите, срочно.. приставки при или пре в каких словах что пишется.. () гласить гостей, () знаваться в обмане, ()винтить гайку, () поднести подарок, () ши

ть заплатку, () забавное проишествие,() одолеть трудности, () морской край, () школьный участок, () глушить двигатель, () клеить марку, () нарядиться к вечеру, () влечь внимание, () хорошенькая кошечка,() ступить закон, () рвать отдых, искать () станище,() соедениться толпе, () ручить животное, () длинный шнур, () удачное () земление, () подняться с постели,() коснуться к щеке. в скобках должно стоять при или пре ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ПИШЕТСЯ ПРИСТАВКА ПРИ ПРЕ



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните, одинаково ли звучат при чтении слева направо и наоборот слова: дед, топот, шалаш, доход", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.