помагите составить 3 предложения с деепричастным оборотом,3 с причастным оборотом и 4 с водными конструкциями
5-9 класс
|
Он бежит за ней и , подавшись туловищем вперёд , падает на землю. Шли , иногда переговариваясь знаками и тихим свистом , неторопливо сняв заплечный мешок ,прислонив ружьё к стволу сосны , сделав мне условный знак , он стал готовиться.Не сводя зачарованных глаз с собаки , он резво сбежал.- Это деепричастный... 1.Солнце освещало скамейку, окрашенную в зеленый цвет.
2.Кот, собравшийся прыгнуть с балкона, смотрелся задорно.
3. Задернутые на кухне шторы мешали подсмотреть с улицы за происходящем. -Это С причастным.....Завтра, конечно, будет отличная погода. Ты, безусловно, лучший хоккеист этой команды. Мама, по- видимому, задержится на работе. Друг, наверно, забыл об обещании. Несомненно, будущее будет прекрасным!-Вводные конструкции
Катя,уходя из дома,сказала маме,что будет дома в 5 часов вечера.
Я,зная обо всем,не сказала ничего подругеи она обиделась.
Люди,проходя мимо вольера,видели как медведица кормит своего медвежонка.
Животные,кормящие молоком,называются млекопитающими.
Слова,связывающие предложения в тексте ,слова и словосочетания ,называются союзами.
Картинки,нарисованные в книгах,помогают детям лучше понять , о чем рассказывает автор.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
5 предложений с деепричастным оборотом с запятыми
1.Отдохнув от злой погони чуя родину свою пьют уже донские кони арпчайскую струю.
2.Орел с отдаленной поднявшись вершины парит неподвижно со мной наравне.
3.Я в кресло сел и отдыхая следил, как замолкал он потухая.
4.Сидевший там писарь дал одному из солдат пропитанную табачным дымом бумагу.
5.Дом окруженный старым садом был похож на загородный дворец.
6.Низко свешивающееся солнце дробилось в листве деревьев.
7.Город окутанный туманом тихо шумит.
8.Он работал не покладая рук.
2)Выберите правильный ответ - грамматически правильное предложение с деепричастным оборотом:
1.Увидев меня,....
2.было весело.
3.мой друг улыбнулся.
4.стены домов показались мне знакомыми.
причастные обороты, а вот такими квадратными[ ] деепричастные обороты, спасибо)
Преследую зверя, охотники вышли к реке 3. Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след. 4. Охотник, покинувший ночлег, пробирался к деревне. 5. Ветер яростно выл в трубе, поднимал пыль на дороге. 6. Шепча какие-то заклинания, он вышел из избушки 7. Туча, закрывшая солнце, вылилась неожиданно на землю крупным дождем. 8. Опрокидывая все на своем пути, вихрь промчался над деревней 9. Лавина, устремилась вниз, сносила все на своем пути. 10. Берег оставался позади, и все быстрее над миром опускалась ночь. 2 ЗАДАНИЕ Расставьте недостающие знаки препинания. Измените место деепричастного оборота в предложении. В обоих случаях объясните графически постановку знаков препинания. 1. Тарантас въехал во двор шурша колесами по крапиве и остановился 2. В такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и прикрыв ставни посмотреть на улицу. 3. Она нисколько не смущаясь шла через двор прямо ко мне 4. Осторожно раздвинув кусты девочка вышла на поляну 5. Улучив удобную минуту он вышел на свежий воздух. 6. Пригнув к земле голову бычок шел прямо на девочку