(1) Спорый дождь льется отвесно, сильно. (2) Он всегда приближается с набегающим шумом.
5-9 класс
|
(3) Особенно хорош спорый дождь на реке. (4) Каждая его капля выбивает по воде круглое углубление, маленькую водяную чашу, подскакивает, снова падает. (5) При этом по всей реке стоит стеклянный звон. (6) По высоте этого звона догадываешься, набирает ли дождь силу или отдыхает.
Укажите предложения, в которых есть слова, не имеющие окончания.
Дождь, звон Вроде все
Другие вопросы из категории
Составьте с 3-4 синонимами (выше данными синонимами) словосочетания.
А) простые
Б) сложные
В) составные
8,10,79,405,340,11,92,137,1577,13,30
Читайте также
Прочитайте текст, выполните задания 1 – 4, указывая слово или номер предложения.
(1) Спорый дождь льется отвесно, сильно. (2) Он всегда приближается с набегающим шумом.
(3) Особенно хорош спорый дождь на реке. (4) Каждая его капля выбивает по воде круглое углубление, маленькую водяную чашу, подскакивает, снова падает. (5) При этом по всей реке стоит стеклянный звон. (6) По высоте этого звона догадываешься, набирает ли дождь силу или отдыхает.
1. Укажите предложения, в которых есть слова, не имеющие окончания.
2. Укажите из 1 – 4 предложений слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания и постфикса.
3. Каким способом образовано слово сильно?
4. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
ЧАСТЬ С
1. Определите тему и идею текста.
2. Озаглавьте текст.
3. Расскажите о своих наблюдениях за дождем.
дождь льётся отвесно,сильно.Он всегда приближается с набегающим шумом. А мелкий грибной дождь сонно сыплется из низких туч.Лучи от этого дождя всегда тёплые. О слепом дожде,идущем при солнце,в народе говорят: "Царевна плачет"Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слёзы.А кому же и плакать такими сияющими слезами горя и радости,как не сказочной красавице царевне!
ЧАСТЬ Б
Прочитайте текст, выполните задания 1 – 4, указывая слово или номер предложения.
(1) Спорый дождь льется отвесно, сильно. (2) Он всегда приближается с набегающим шумом.
(3) Особенно хорош спорый дождь на реке. (4) Каждая его капля выбивает по воде круглое углубление, маленькую водяную чашу, подскакивает, снова падает. (5) При этом по всей реке стоит стеклянный звон. (6) По высоте этого звона догадываешься, набирает ли дождь силу или отдыхает.
(К. Паустовский)
1. Укажите предложения, в которых есть слова, не имеющие окончания.
2. Укажите из 1 – 4 предложений слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания и постфикса.
3. Каким способом образовано слово сильно?
4. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
ЧАСТЬ С
1. Определите тему и идею текста.
2. Озаглавьте текст.
3. Расскажите о своих наблюдениях за дождем.
1. Бричка ехала прямо а мельница почему-то стала уходить влево. 2 Ни лист в роще не зашуршит ни птица не запоёт. 3. Уже ночь ложилась на горы и туман начинал бродить в ущельях. 4. Из туч то летит холодный дождь то вдруг туманом, залепляя глаза, повалит водянистый снег. 5. Бывали трудные ситуации в его жизни но он всегда выходил из них с честью. 6. Лицо его было бледно слегка раскрытые губы тоже побледнели. 7. Люди сильно проголодались лошади тоже нуждались в отдыхе. 8. Танк Самнева в этом наступлении делал по сотне километров в сутки однако ни один боец не отстал. 9. Сложные фигуры девочка исполняла легко и грациозно и зрители не скупились на аплодисменты.