Если б растения умели говорить, что бы они сказали?
1-4 класс
|
они бы сказали: "чаще поливай меня, ставь на свет. Тогда мы будем хорошо расти и радовать тебя"
Другие вопросы из категории
1) ДАТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА
2) ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
3) ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА
4) ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
грянул мороз.Резкий холод заморозил снег.Появилась скользкая и жёсткая ледяная корка снега.Утром куропатки проснулись.Хотели взлететь- над головой крепкий ,как стекло,ледок.Как птицам достать пищу? В кровь разбивают о лёд свои головки серые куропаточки- только бы вырваться из ледяного колпака.
Нужно придумать четверостишие на тему ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!!!!!
Читайте также
глаголов) и что бы они были не в неопределёной форме, а например в 1,2,3 лице в ед.числе и в мн.числе. СРОЧНО
мне?Нравлюсь я ему или нет?
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.
городе и в каждой деревне был волшебник.и что бы он совершал для детей всякие чудеса.
такого написать или нарисовать что бы не травмировать психику ребенка. Как сказал ребенок нужно написать письмо или ребенку в больницу, или письмо виновнику дтп, или нарисовать машину после аварии. Помогите, как быть в данной ситуации.