Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ЛИСТ ЗЕЛЁНЫЙ, ЗЕЛЁНОГО ЛИСТА, ЗЕЛЁНОМУ ЛИСТУ! ЗЕЛЁНЫЙ ЛИСТ! ЛИСТОМ ЗЕЛЁНЫМ, ЛИСТЕ ЗЕЛЁНОМ. ОПРЕДЕЛИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ВЫРАЖЕНО ГЛАВНОЕ СЛОВО И ЗАВИСИМОЕ

5-9 класс

Vbhn 04 июня 2013 г., 20:39:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aezaklmim
04 июня 2013 г., 21:35:33 (10 лет назад)

главное сущ, зависимое прил

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ребят!)

От какой части речи образовано слово ЗАТЕМ?
Словообразование(суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный)

выпиши 8 слов с безударным гласным звуком в корне из текста

у старой сосны. 2 класс

Читайте также

№1 1)Х...рошо весенн...е утро! 2) Вот (из)за син...й п...лоски леса пок...залось солнце. 3) (В) его луч...х краснеют

верш...ны гр...мадных сосен. 4) Над реч...кой ещё расст...лает...ся туман но вот он нач...нает клубит...ся золотистым дымом. 5) Скоро туман пр...падает и ...ткрывает водную гла...ь р...ки.

6) Син...е небо глядит...ся в зеркальную воду. 7) На яркой л...стве деревьев бл...стит роса. 8) Весенн...му утру радуют...ся птиц... деревья цветы. 9) Обл...ка иногда бр...сают лё...кую тень (на) зелёную травку на син...ю гла...ь реки. 10) Поду...т ветерок и тени и...чезают.

№2

Внимательно прочетайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недастающие знаки препинания.

№3

Озаглавьте текст.

№4

Подчиркните синоним к слову краснеют.

№5

Из предложения №2 випишите все слова, в которых букв больше, чем звуков.

№6

Выпишите выделенные курсивом слова и определите их морфемный состав. Обозначьте морфемы.

№7

Определите, какими частями речи являются все слова в предложении №1

№8

Во втором обзаце найдите сложное предложение. Укажите его номер, выпишите грамматические основы.

ПОМОГИТЕ

Прочитайте текст.

Лес голый,озябший,притихший. Пришло время зимних снов...
Каждое лиственное дерево отходило ко сну по-своему. Дуб,например,сначала шапку сбросил... Березки сбросили золотые блузки,осинки-алые кофточки,ольхи-зелёные платья.
Разделись,пошептались,поёжились,притихли и задремали. Проспят теперь без просыпа до весны,и вся зима для них как одна ночь.
Весной проснутся,потянутся к солнцу,распрямятся и начнут потихоньку одеваться. Быстрее всех березки оденутся,позже всех-дубы. Оденутся деревья и залопочут. Днем и ночью пойдут у них разговоры : намолчались за зиму,насмотрелись длинных волшебных снов - за все лето не перескажешь.
Быстро проходит лето. Не успеешь нашелестеться,как снова зима. Опят раздевайся,и спи,и всю зиму молчи. Вот они торопятся летом-даже зеленые язычки их трясутся от нетерпения. Сколько новостей вокруг!
Определите тему текста. Укажите ключевые слова и предложения. Какими частями речи являются ключевые слова? Озаглавьте текст.
Определите тип речи.
Определите стиль текста.
Напишите изложение.

Помогите! Прошу! Очень надо срочно ребят помогите!!!!Подчеркните грамматические основы предложений словосочетания и укажите в них главные слова.

Каким частям речи они относятся?
Образец:
м. гл. прил. сущ.
Я долго продирался сквозь лесную чащобу. (повеств,невоскл, простое, двусост, распр.)
С этим предложением!!!
Широкая улица деревни покрылась изумрудно -зелёной травой. Распустился лист на березах, на кустах малины и смородины в палисадниках.

Помагите плиз очень надо!!! 1) Однажды Ваня принёс маленькую берёзку, выкопанную с корнем. 2) Мы принесли из сарая ящик, насыпали его доверху

землёй и посадили в него маленькую берёзу. 3) В саду поселилась осень, но листья нашей берёзы оставались зелёными и живыми. 4) Как-то ночью пришёл первый заморозок. 5) Берёзы за одну эту ночь пожелтели до самых верхушек, и листья осыпались с них частым и печальным дождём.

6) Зайдя рано утром в комнату, я посмотрел на нашу берёзу. 7) Почти вся она за эту ночь пожелтела, и несколько лимонных листьев уже лежало на полу. 8) Комнатная теплота не спасла берёзу. 9) Через день она облетела вся, как будто не хотела отставать от своих взрослых подруг.

А1. В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль данного текста?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 8

А 2. Какой стиль и тип речи представлен в тексте?
1) публицистический стиль, описание
2) художественный стиль, повествование
3) научно-популярный стиль, повествование
4) публицистический стиль, рассуждение

А 3. Какое средство выразительности использует автор в предложении № 9?
1) олицетворение 2) метафора 3) сравнение 4) эпитет

А 4. Какой частью речи является слово ДОВЕРХУ (предложение № 2)?
1) существительное 2) краткое прилагательное
3) наречие 4) местоимение

А 5. Каково лексическое значение слова ОТСТАВАТЬ из предложения № 9?
1. оставаться позади 2) опаздывать
3) быть несовременным 4) стоять на более низком уровне развития

В1. В предложениях № 1 – 5 найдите неопределённое местоимение. Выпишите его.

В2. Из предложения № 7 выпишите подчинительное словосочетание, где зависимым словом является ЗА НОЧЬ.

В3. Из предложения № 8 выпишите грамматическую основу.

В4. Найдите в тексте простое предложение, осложнённое обособленным определением, напишите его номер.

В5. Найдите в тексте простое предложение, осложнённое обособленным обстоятельством, напишите его номер.

В 6. Выпишите из текста сочинительный противительный союз.

В 7. Сколько в данном тексте сложных предложений? Ответ запишите словом.



Вы находитесь на странице вопроса "ЛИСТ ЗЕЛЁНЫЙ, ЗЕЛЁНОГО ЛИСТА, ЗЕЛЁНОМУ ЛИСТУ! ЗЕЛЁНЫЙ ЛИСТ! ЛИСТОМ ЗЕЛЁНЫМ, ЛИСТЕ ЗЕЛЁНОМ. ОПРЕДЕЛИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ВЫРАЖЕНО ГЛАВНОЕ СЛОВО И ЗАВИСИМОЕ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.