Помогите написать сочинение на тему "Мои увлечения",у меня их много например вязание крючком ,люблю слушать музыку,вышиваю,фотографирую.участвую в
10-11 класс
|
разных конкурсах
У меня есть очень много увлечений. Например я очень люблю слушать музыку. Иду по улице,и включаю в наушниках свою любимую песню,или когда грустное настроение. Еще мне очень нравиться фотографировать, все мне говорят что у меня очень хорошо получается. Когда в школе задают какие ни будь конкурсы,например нарисовать рисунок, то я сразу участвую в нем,потому что это очень интересно. У меня много различные интересов. И все они мне нравлются по своему.
Другие вопросы из категории
полно,чтобы каждый колосок не засох и был высок,чтобы к осени отличный Каравай поспел пшеничный.
Сочинение на тему" Что или кто для меня Пушкин?"
(если - =), [- = ],( что - =).
Найдите предложения, в которых есть частицы.
А) Пусть будет по-вашему.
Б) Он не мог ни на минуту отлучиться от постели матери.
В) Благодаря поступку таксиста нарушители были задержаны.
2. В каком предложении употреблена ограничительная частица?
А) Только под утро воротился домой измученный и встревоженный Лягов.
Б) Ты точно расстроен чем-то?
В) - Вы столяр?
- Угу…Из вагонной мастерской.
3. В каком предложении употреблена утвердительная частица?
А) Уж зачем ты, алая заря, просыпалася?
Б) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да, именно силы.
В) «Я изменился, да?» - спросил он, заметив, что я гляжу на него.
4. В каком предложении есть частица, которая образует форму условного наклонения глагола?
А) Ранней весной каждый раз мне кажется, что не я один, а и все мы могли бы быть счастливы и что счастье творческое могло бы сделаться религией человечества.
Б) Снег еще глубок, но так зернист, что даже заяц проваливается до земли и своим брюхом чешет снег наверху.
В) И все-таки весна продолжает продвигаться.
5. Укажите, в каком ряду все частицы являются по составу составными:
А) вот еще, чуть не, ну-ка, то-то;
Б) все же, так вот, как бы не, что из того;
В) даже и не, вроде, дай-ка, все-таки.
6. В каком предложении употреблена частица бы?
А) Нет ничего в мире, что(бы) могло прикрыть Днепр.
Б) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.
В) На то и ум, что(бы) достичь того, чего хочешь.
7. В каком предложении частица не не передает отрицательного значения?
А) Володя не пошел на каток.
Б) Девочка взяла не новые, а старые коньки.
В) Нельзя не рассказать об этой поездке.
Читайте также
Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.
"учимся работать " пожалуйста помогите . упр 240 239
помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень