1. прочитай стихотворение А.Барто.Из каких предложений состоит стихотворение?
1-4 класс
|
2. раставь карандашом недостоющие знаки препинаний.
3. составьсхему каждого предложения с прямой речью.
С добрым утром !
Шла вчера я по Садовой ,
так была удивлена -
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром ! С добрым
утром!
Я спросила Это мне?
Улубнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром! С добрым
утром!
С добрым утром !
Шла вчера я по Садовой ,
так была удивлена -
паренёк белоголовый
закричал мне из окна :
Другие вопросы из категории
(с)дерева (с)летел (с)кворец (с)еня, а за ним (с)кворцов (с)еня
поезд. Мы очень хорошо провели каникулы
Зависимость-
Приятель-
Справедливость-
Знание-
Ловкость-
Усидчивость-
Порядок-
Удача-
Милость-
Читайте также
Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!
Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.
Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!
Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.
Корвет метался во все стор_ны и волны свободно перекатывались через п_редн_ ч_сть. Гром гр_охотал и молния осв_щ_ла океан с его в_дяными г_рами. Шторм тр_пал корвет но корвет не по_авался
в первые м_нуты молодого мичмана охв_тил ж_сткий страх но потом страх постепенно см_нился каким-то покорным оцепенением . ...Утром коврет несся при свеж_ ветре и легко уб_гал от попутной волны .
Понаблюдай, из каких предложений состоит текст, какую роль в них играют союзы. Одинакова ли роль союзов И и НО ?
У неё зубки,рыльце,ушки,шерсть.У неё зубки острые,рыльце тоненькое,ушки чуткие,шерсть пушистая , золотится.
Можно ли узнать из первого предложения, о ком говорится? а из второго ? какие слова уточняют описание предмета?
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС