Помогите пожалуйста составить текст рассуждение "Мой лбимый школьный предмет-Английский язык.
1-4 класс
|
Мой любимый школьный предмет - это урок английского языка.
Он мне нравится потому, что интересно узнавать новые слова и фразы, сравнивать их с нашими словами, узнавать новое и находить различия. Кроме того, я люблю сам урок английского языка за то, что можно возле доски отвечать на другом языке, не на русском, а по английски, можно играть в разные интересные игры, петь весёлые английские песенки, узнавать много нового об Англии и людях, которые там живут. И вообще, зная английский язык, можно свободно путешествовать по миру и общаться с людьми из других стран. Вот почему мне нравится урок английского языка.
На русском -
Мой любимый предмет – английский язык.
На свете существует много стран, и в каждой стране говорят на своем языке. Чтобы понимать друг друга, люди из разных стран должны знать чужой язык. Но языков слишком много, все знать невозможно. Поэтому люди выбрали для международного общения всего лишь шесть языков из нескольких тысяч. Среди них есть и английский.
Мне хочется как можно быстрее научиться на нем разговаривать. Тогда я смогу понимать, о чем говорят англичане и американцы, разговаривать с ними и узнавать их новости. Я научусь понимать, о чем поется в песнях на английском языке, смотреть фильмы без русского перевода и читать книги. Мне будет легко в любой стране, где я буду путешествовать. Ведь даже если это будет страна, где говорят не на английском языке, все равно образованные люди его знают.
Мне нравится, как он звучит. Я легко запоминаю английские слова.
На английском-
My favorite subjectДругие вопросы из категории
Небесный, лазурный, лазоревый, голубой (берег, краска, глаза, небо, цвет, цветок, оттенок). Грозный, угрожающий, зловещий (крик, намёк, жест, взгляд, вид, фигура, предзнаменование).
2. Придумайте четыре предложения с этими прилагательными и запишите. Определите, в какой синтаксической роли выступают данные имена прилагательные.
2. раставь карандашом недостоющие знаки препинаний.
3. составьсхему каждого предложения с прямой речью.
С добрым утром !
Шла вчера я по Садовой ,
так была удивлена -
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром ! С добрым
утром!
Я спросила Это мне?
Улубнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром! С добрым
утром!
Читайте также
помогите пожалуйста составить с омонимами
распространенные предложения. слова( ТИРАЖ-розыгрыш и выигрышей в
лотерее.) (ТИРАЖ-количество экземпляров книги.журналы.газеты)
(РЫСЬ-хищное животное)(РЫСЬ-один из видов бега лошади) составить предложения с словами ТИРАЖ,
парикмахером))Помогите пожалуйста!!!
Составь и запиши текст. Используй опорные слова.
Светлая, школа, просторные, коридоры, большой, спортивный, зал, рядом, высокие, берёзы, растут, утром, учеников, учительница, встречает.