Определите вариант в котором дана форма слова мести:
10-11 класс
|
А-вымести
Б- подмету
В- подметенный
Г- подметавший
Д- метет
Д-метет...........................
Другие вопросы из категории
бабочек. Будет, что показать ребятам в городе.В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нёмлежали голубоватые яйца. Мы поддержали их вруках и положили обратно. Раздавилинесколько гусениц – всё равно они вредные.Потом мы перекусили. Пластиковые бутылкиоставили – микробы их разрушат. Домойвернулись довольные. Весело прошёл день!
Читайте также
а)превередливый
в)преградить путь
б) придирчивый
г)предел терпению
2.найдите варианты в которых слова пишутся через дефис
а)(по) осеннему холодный дождь
б)(по) осеннему небу
в) поступил (по)своему
г)(по)своему мнению
и от 6 до8 пжс
укожите варианты в которых все представленные звуки являються сонорными А)(б), (д), (ж), (л),/ б) (Т) (З) (К) (М) В) (л) (м) (н) (р) Г) (Р) (Д) (Ж) (Л)
УКОЖИТЕ ВАРИАНТЫ ГДЕ ДАНЫЕ РЯДЫ ГЛАСНЫХ ФОНЕМ ПЕРЕД КОТОРЫМИ 34 СОГЛАСНЫЕ ФРНЕМЫ ПРОИЗНОСЯТСЯ НАИБОЛЕЕ ОПРЕДЕЛЕННО: А) (ы) (е) (у) (о) Б) (а) (о) (у) (и) В) (я) (э) (а) (е) Г) ( у) (ы) (ю) (и)
завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).
3) серьёзнейшее замечание
4) поезжайте в город
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) смотрев вперёд
2) лучшие парикмахеры
3) о трехстах участниках
4) около двух килограммов
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) по их желанию
2) в двух тысяч пятом году
3) красивейший пейзаж
4) прополощи бельё
Помогите плиз))
1) (не)страшась усталости
2) (не)открытые нами страны
3) ничуть (не) красив
4) двери (не)закрыты
5) (не)победимый народ
6) (не)грамотный ученик
7) (не)равнодушно относиться
8) ничего (не)подозревающий
9) отнюдь (не)верное решение