Упражнения
1-4 класс
|
Выпиши столбиком выделенные глаголы. Подчеркни в них все известные тебе орфограммы и с помощью значков покажи части слов, в которых они находится. Рядом с глаголами с безударными гласными в корне напиши проверочные слова. Рядом с глаголами с безударными личными окончаниями укажи спряжение. Рядом с глаголами с безударными личными окончаниями укажи спряжения. Рядом с глаголами с орфограммой <<-тся /-ться >> напиши вопрос .
Задания
Лис под деревом сидит,
Лис на курочку глядит.
А красотка курица
На заборе жмурится.
Всё гадает, как ей быть,
Как ей лиса изловить.
( А. Ивантер )
Помогите пожалуйста !
сидит-сидя (в корне сид)
глядит-взгляд (в корне гляд)
жмурится-что делает? (тся) 2 спр.
гадает-загадка (в корне гад) 1 спр.
изловить-ловит (в корне лов)
Другие вопросы из категории
сидите
Как тихо вы сидите
членами.Запиши предложение,нарисуй схему.
Кот мурлычет,умывается,...
Волны катятся,...
Звезды...
Роща...
лепесток. Ещё один,ещё... Лежат на земле. Темнеют. Вот так гаснет мак.
Читайте также
И там еще 3 вопроса после этого упражнения
В упражнении надо написать слова в алфавитном порядке и вставить буквы
Задание
Вставить вместо трёх точек глаголы-сказуемое.
Упражнение
1)Мы... в палатке до ночи . В полночь дождь ... .
2) Я ... тебе волшебное слово . Старик ... к самому уху мальчика.
Зарание спасибо кто помогает !!!
заполни пропуски.
буквы е ё ю я могут обозначать ... звуков. первый из этих звуков ( ).буквы е ё ю я обозначают два звука: в ... слова, например якорь,после ... ,например маяк, после ... ,например вьюнок подъём.
упражнение 1.
заполни пропуски.
звуки при произношении которых выдыхаемый воздух не встречает на пути ни каких преград называется ... звуки состоят только из голоса на письме... звуки
записываются буквами гласных.2.звуки при произнесении которых выдыхаемый воздух встречает на пути какую либо преграду называется ... .звуки состоят из шума или голоса или только из шума.на письме ... звуки записываются буквами согласных. мягкость ... звуков на письме обозначается либо буквами гласных е ё и ю я . либо ...
Выписать только те слова которые можно переносить. Раздели их для переноса.
Осень, Алла, попугай, улетай, кот, кольцо, пароход, уголок, оса, красивый.
Упражнение 2.
Найди слова, которые разделили для переноса с ошибками. Запиши их правильно. С одним словом саставь предложение.
ска-мей-ка, чаш-ка, боль-ной, уш-иб, ве-сё-лы-е, пе-ре-нос.
Упражнение 3.
Найди слова, которые нельзя переносить.
Тень, яма, сумка, отец, коньки, енот, книга, вода, улей, Анна.
Подбери и напиши слова из одного слога, из двух слогов, из трёх слогов. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.
Упражнение 2.
Добавь слог и напиши слова.
Кни.., тра.., цве.., девоч.., ..ка, ча.., строч.., сей.., мы.., ..жи, ..мя, зем.., сне..ка.
Упражнение 3.
Запиши слова в три столбика: слова из одного слога, из двух слогов, из трёх слогов.
Класс, друг, дружба, подруга, лисица, ёжик, осина, дерево, лист, листик, аист, клен.
Напиши в каждый столбик ещё одно слово.