Составьте предложения с данными словосочетаниями.Определите, в роли каких членов предложения будет выступать инфинитив(составить самим,это важно!).
5-9 класс
|
1)любитель поесть,решили поесть,зашли поесть,приказал поесть.
2)мечта учиться,начал учиться,уехал учиться,попросил учиться.
3)умение плавать,хотел плавать,отправился плавать,советовал плавать.
1)Мой друг - любитель поесть. Мы решили поесть , а потом приниматься за работу. До автобуса ещё долго и мы зашли поесть а придорожное кафе. Из-за болезни у меня попал аппетит, но доктор приказал мне поесть. 2) Если ваша мечта учиться, то стоит серьёзно подходить к учёбе с самого первого класса. К концу четверти я обленился и начал учиться хуже. Мой сосед уехал учиться в Англию. Игорь Валентинович, в следующем году я попросил учиться в вашем классе. 3) Когда мы подошли к озеру я понял, что умение плавать мне бы сейчас не помешало. Я хотел плавать, но мама сказала, что уже поздно и нам пора уезжать. День стоял жаркий, солнце припекало и я отправился плавать. Для правильной осанки доктор мне советовал плавать два раза в неделю.
Другие вопросы из категории
это – звуки. (4)И крик петуха, и ваш ответ на урок... (5)Но этизвуки – разные. (6)На уроке вы г..ворите. (7)Изд..ваемые вами звуки – этозвуки речи. (8)От петушиного крика они отл..чают..ся тем что ихп..нимают. (9)Такие звуки не просто звучат и слыш..т..ся, с ними связанозн..чение. (10)Для человеческой речи важны не просто звуки, а только тезвуки, которые служ..т для разл..чения слов. (По В. Колесову)
1. Вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки.
2. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания..
3.Озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова (предложение1). _______________________________________________________________
5. Из предложений 1 - 2 выпишите все имена существительные 1-госклонения. Слова необходимо выписать в начальной форме. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
6. Из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное (вместе ссуществительным), употреблённое в краткой форме. _______________________________________________________________
7. Из предложений 6 - 8 выпишите глагол 2-го спряжения. _______________________________________________________________ 8. Назовите количество грамматических основ в предложении 2.
следующего после неё согласного?
Читайте также
наречия.
Подойти (по) ближе,смотреть (по)новому,сделать (по)моему,говорить по казахски,выглядеть (по)молодецки,(во)первых,(в)трое больше,разделить (на)двое,идти (по)двое,уехать (на)всегда,подойти (в)плотную,
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ: 1)лежачий камень 2)певчая птица 3)беличий мех 4)добрый человек 5)охотничье ружью 6)будущее время 7)настоящая работа
Со словосочетание кропотливые поиски составьте предложение с водным словом.
Со словосочетание прославится хитростью и лукавством составьте предложение сложное.
Со словосочетанием выбор месторасположения склада составьте обычное предложение.
приказал поесть 2) мечта учиться, начат учиться, уехал учиться, попросил учиться 3) умение плавать, хотел плавать, отправился плавать, советовал плавать
1)Составьте предложение с данными словосочетаниями.запишите их.определите,с помощью чего связаны слова в этих словосочетаниях.Надеть пальто,одеть куклу,оплатить проезд,уплатить за покупку,выйти из кинотеатра ,готовится к уроку,приехать из города.2)укажите какой частью речи выражены в словосочетаниях главные и зависимые слова.