Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание к 3 классу, что писать в тетради не знаем! Объясни, почему у каждой пары слов будет одинаковая транскрипция? Лес-лез; везти-вести;

1-4 класс

грусть-груздь.

АнГеЛEile 08 нояб. 2014 г., 23:24:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ddd666ttt
09 нояб. 2014 г., 2:04:22 (9 лет назад)

1. (л"эс)
2. (В"ис"т"и)
3. (грус"т")
4. ( сй"эст)
5. ( плот)
Транскрипции везде одинаковы из-за оглушения звонких звуков на конце слова.

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайти вставьте пропущенные в слоах буквы и бодходящие по смыслу бредлоги для связи слов в словосочетаниях

Спр-сить -- учит-ля п--д--ехал--д-ревне пр--к--тился ---тракт--ре пр--л--тал-- ст--лицей прин--сли-- м-- г--зинна п--ехал -- б-гажом пр--ч--тал --- г--зете п--см--трел -- к--ртину г--в--рил -- т--л--фону гулял --- ул--це
Укажите падеж имён существительных составьте и запишите предложение с любым словосочитанием

имена существительные

Читайте также

1.кра(п)-кар(п)

2 ,Уда(ф)-жира(ф)
3 Носоро(к)-Жу(к)
4Удо(т)-кро(т)
5 дикобра(с)-утконо(с)
6 у(ж) -Ё(ж)-ёр(ш)
Разные ли звуки на конце слов в каждой группе ?Например в первой паре слов ? А во второй ? А в третей?В остальных?
Как будешь определять ,какую букву писать на конце каждого слова ?В первой паре слов это разные буквы или одинаковые ? А почему же на конце слов в каждой паре слов звуки одинаковые ? как обьяснить ребенку???

Глагол тема задание 7 3 класс 2 часть учебника. 1) черствый хлеб -хлеб черствеет 2)светлое небо- небо светлеет 3)ржавое железо

-железо ржаавеет

(Задание)

а)Выделите и сравните однокоренные слова в данных группах слов.

б)Какое слово называет признак хлеба?

в)(я сделаю сам)

г)укажите какой частью речи являються однокоренные слова

Такую же работы со следующими словами выше !!! ВСЕ ПУНКТЫ ВЫПОЛНЯТЬ ! а не легкотню только и со всеми вышенаписанными словами точно также прошу помогите срочно

РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС СРАВНИ СЛОВА В ПАРАХ: МЕЛ - МЕЛЬ, ПЫЛ - ПЫЛЬ. КАКОГО РОДА ПЕРВОЕ СЛОВО В КАЖДОЙ ПАРЕ? ТЫ МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ НУЛЕВОЕ

ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ - НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ

Одеяло Убежало,Улетела простыня,И подушка,Как лягушка,Ускакала от меня. *Выпиши слова,обозначающие предметы. *Найди "лишнее"слово. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я

ПРАВИЛЬНО ПИСАЛ ЗАДАНИЮ Что?-одеяло,простыня,подушка Кто?-лягушка Что?,Кто?-с большим буквам писать?(скажите) "лишнее"слова-убежало,улетела,ускакала,(не знаю И,КАК,ОТ,МЕНЯ,эти слова тоже подчеркнуть как лишнее)скажите пожалуйста я перепутался.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание к 3 классу, что писать в тетради не знаем! Объясни, почему у каждой пары слов будет одинаковая транскрипция? Лес-лез; везти-вести;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.