понятно ли о чём идёт речь если слышим слова (прут) (лук) (обижать) (мичи) (рот)
5-9 класс
|
Если эти слова слышим в предложении, то из контекста смысл может быть понятен. А если просто данные слова, то нет:
при произношении "пруТ" это могут быть и существительные пруТ и пруД или глагол пруТ
при произношении "луК" это может быть и луК, и луГ
при произношении "обИжать" это может быть и обЕжать (бегом обойти вокруг чего-либо), или обИжать
при произношении "мИчи" это могут быть существительные мЯчи или мЕчи (или даже глагол в повелит наклонении: мЕчи)
при произношении "роТ" это может быть и роТ, и роД
прут-пруд
лук-луг
обижать-обежать
мичи - мечи
рот-род
если ети слова не в предложениях, тогда нет, а если в предложениях, тогда да.
Другие вопросы из категории
лицо-налицо("в наличии,имеется"):здесь (на)лицо нарушение закона - снег падает (на)лицо
Читайте также
написании и значении этих слов проявлялась отчётливо.запишите эти словосочитания
вот моё задание с учебника русского языка!
Понятно ли , о чём идёт речь , если слышишь слова : лу(к), об(и)жать,м(и)чи,ро(т)?
с данными словами составте словосочетания таким образом , что бы разница в написании и значении этих слов проявлялась отчётливо. запишите словосочетания.
помогите!!
1.понятно ли , о чем идет речь , если слышишь слова пру(т), лу(к), об(и)жать , м(и)чи, ро(т),?Почему?
2.составьте с ними словосочетания таким образом , чтобы разница в написании и значении этих слов проявлялась отчетливо. Запишите эти словосочетания.
объяснять, о чём идёт речь 2) Вот где, по-моему, следует искать жизненный источник странного, казалось бы, явления - военной лирики невоевавших поколений. 3) Есть боль соучастника, и есть боль соотечественника. 4)Человеку, чьё Отечество перенесло то, что выпало на долю нашей страны, нет нужды заимствовать чужую боль, потому что она принадлежит всем и передаётся из поколения в поколение, равно же и гордость за одержанную Победу. помогите пожалуйста