Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

вставте пропущенные буквы: з_рницы, созр_вают, з_рницы, нал_вается, з_рницы, з_рницей, п_этическому, з_ря, пр_краснейших, г_ворят,

5-9 класс

прокр_чать,ср_дни, уст_явшейся, тиш_не, зар_слями, д_ревенского, зан_мается,с_нева, з_ревой, р_дниковая, св_тает,тиш_на, бр_венчатые, л_жатся, кв_драты, заг_раются, сл_истый, р_вно, в_рнёшь, сд_ётся, г_рят

Oborinanatasha 06 янв. 2015 г., 1:59:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aasseemmookk
06 янв. 2015 г., 3:43:20 (9 лет назад)

Зарницы, созревают, зарницы, наливается, зарницы, зарницей, поэтическому, заря, прекраснейших, говорят, прокричать, сродни, устоявшейся, тишине, зарослями, деревенского, занимается, синева, заревой, родниковая, светает, тишина, бревенчатые, ложатся, квадраты, загораются, слизистый, ровно, вернешь, сдается, горят

+ 0 -
Alenichka
06 янв. 2015 г., 5:25:59 (9 лет назад)

созревают,наливается,поэтическому,заря,прекраснейших,говорят,прокричать,устоявшейся,тишине,зарослями,деревенского,занимается,синева,заревой,родниковая,светает,тишина,бревенчатые,ложатся,квадраты,слоистый,(ровно-если ударение падает на первое о,равно-если ударение падает на вторую гласную  о),вернешься,сдается,горят.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ СРОООЧНО СЖАТЬ У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание,

которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.

В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.

Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.

подобрать к словам однокоренные слова !Слова:развивать,смолить,закрепиподобрать к словам однокоренные слова !

Слова:
развивать,смолить,закрепить,заскрипеть, примерять,примирять, объединять,излагать, вложить, расположение,прикосновение,касаться,угореть,загорелый,заросли,зарасти,возраст,вырос,выращенная,ростки, стереть,натирать,расстелить,запирать,блестеть , собирать, замереть,разжигать.

помогитееееееееееееееее

Читайте также

1. Вставте пропущенные буквы, объясните графический выбор орфограммы.

Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.

2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные

3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,

4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

Русский язык 8 класс львов львова упр 47: К словам с пропущенными буквами подберите омофоны в тех случаях, в которых это возможно. Запись выполняйте по

образцу. Образец: примерять(примерка) джинсы - примирять(мирный) соседей. Пос_деть от горя, ударить в оз_мь, сокр_тить расходы, обл_гчить ношу, просл_влять героя, прож_вать хлеб, упл_тить долги, прив_дение к знаменателю, работники просв_щения, скр_пить договор п_чатью, знамёна разв_ваются, раздр_жать маму, об_жать стадион, пок_рать обидчика. _ - пропущенные буквы.



Вы находитесь на странице вопроса "вставте пропущенные буквы: з_рницы, созр_вают, з_рницы, нал_вается, з_рницы, з_рницей, п_этическому, з_ря, пр_краснейших, г_ворят,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.