Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне 1) относились 2) горизонте 3) дщгадается 4) забегат

5-9 класс

Владимир123456 29 сент. 2016 г., 15:29:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дарюха06092000
29 сент. 2016 г., 17:29:13 (7 лет назад)

2) горизонте......................

+ 0 -
Cat98live14
29 сент. 2016 г., 19:22:28 (7 лет назад)

отнОсились-отнОсится
догАдается-догАдка
дабегает-бег
правильный ответ 3) горизонте.

Ответить

Другие вопросы из категории

Проверте на правильность, плз заранее спасибо!!! Не раз мы с товарищами наблюдали за лисятами, и я не мог не удивляться тому, как лиса-мать

командует своей детворой, не издавая ни звука. Лисята неизменно понимают и слушают её. В продолжение нескольких часов просиживал я у лисьей норы, но, сколько ни старался, ни разу не слышал, чтобы хоть одна лисица заворчала у своей норы. Ни одно дикое животное никогда не подаёт голоса около своего жилья, чтобы не выдать его врагам. Но в этой тишине, никем не нарушаемой, они всё-таки как-то объясняются между собой и, по-видимому, понимают друг друга. В течение целого дня малыши резвятся на солнышке. Затем лисята собираются вокруг своей матери, и она наклоняет к ним свою голову. Иногда лиса-мать уходит на добычу пищи, но ни один лисёнок ни за что не высунет носа из норы, пока мать не вернётся.

1. Выберите вариант, в котором определение не обособляется.Знаки препинания не расставлены.

1)В затянутое марлей окно сочился пахнувший дождем воздух.
2)Все ветры дующие в августе кажутся одинаковыми.
3)Впереди катилось длинное серое облако похожее на клубящийся след громадного паровоза.
4)шел дождь мелкий нудный моросящий.
2. Выберите вариант, в котором есть деепричастие с наречным значением.
1)Оскалив острые зубы и прижав уши к голове, он гнался за добычей.
2)в этот момент несколько мышей, запыхавшись, выскочили на полянку.
3)Размышляя о прекрасном, он сгорбившись сидел над книгой
4) Спасая мне жизнь, вы исполнили свой долг.
3.Выберите вариант, в котором нужно поставить две запятые.
1)Прибыв на Землю и не увидев людей Маленький принц очень удивился.
2)Он продолжал разглядывать мой самолет медленно покачивая головой.
3)Я как раз возился с мотором стараясь отвернуть болт
4)итак руководствуясь указаниями Маленького принца я сделал рисунок этой планеты.

Читайте также

1) В каком ряду все слова имеют чередующуюся безударную гласную в корне слова?

1. расчищать, выросли
2.удерживать, пробиваться
3.убираться, загорать
4.провожать,отгородить
2)Найдите лишнее слово. почему оно лишнее ?
1.зарница
2. заражение
3. зоренька
4.зарастать
3) Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне
1.каскад
2.каспийский
3.каска
4.касательная
4)Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне
1.г...рнир
2.г...рпун
3.г..рантия
4.ог..рок(свечи)
5)Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне
1.расспрашивать
2.затосковать
3.прикоснутся
4.погостить
6)В каком слове пишется буква А
1.выр..щенный
2.сг..раемый
3.прор..сший
4.к..снувшийся
7))В каком слове пишется буква И
1.заж..гать
2.бл..снул
3.соб..рётся

4.подп..реть
В каком слове пишется буква О
1.предл..гать
2.прол..жить
3.отр..сль
4отр..стать
Помогите пожалуйста

ПРОШУ вас помогите пожалуйста, буду очень признательна. 1)укажите вариант,включающий все слова с проверяемой гласной в корне.

A)старик,нолоть,бахрома.

Б)ветчина,калач,увядать.

С)лотерея,степной,облокотился.

D)испарение,зеленоватый,удивлённый.

Е)варить,скрипеть,бакалея.

2)укажите строку с проверяемыми безударными гласными в корне.

А)бригада,декада.

В)легенда,тревога.

С)крапива,корова.

D)ходьба,держать.

3)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

А)футбол

В)кобура

С)лимит

D)преподаватель

Е)Ярмарка

4)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

А)регулярно

В)организация

С)комплимент

D)приглашение

Е)координация.

5)в слове можно проверить безударную гласную в корне ударением

А)разр...дить ружьё

В)заг...релые лица

С)сж...гать мусор

D)имя прил...гательное

Е)проб...раться в зарослях.

6)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне

А)Теория

В)дисциплина

С)витрина

D)молитва.

[1] Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне.

1) относились
2) горизонте
3) догадается
4) забегает

[2]

В каком слове правописание приставки определяется её значением –
приближение?
1) приходили
2) переехали
3) перезнакомился
4) схватил

[3]

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких
страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н»?
1) интересно
2) случайный
3) решено
4) железной

[4]

Замените разговорное слово «болтали» в предложении 10 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

(10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

[5]

Выпишите грамматическую основу предложения 1.

(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно.

[6]

Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным
согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

[7]

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На
одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на
третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие
космические картинки. И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них
чужим.

[8]

Укажите количество грамматических основ в предложении 27. Ответ
запишите цифрой.

(27)Хотелось, чтобы
появился друг.

[9]

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он большой,(1) зелёный,(2) есть где играть и в мяч,(3) и в пряталки,(4) и в
разные другие игры. Ребята играли почти каждый день,(5) особенно
летом. И я постепенно перезнакомился с ними,(6) и все мы относились
друг к другу по-хорошему.

[10]

Среди предложений 28–30 найдите сложное предложение с бессоюзной
связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...

[11]

Среди предложений 17–22 найдите сложноподчинённое предложение с
параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.

Прочитай.Найди слова с безударными гласными в корне.Что для этого нужно сдлеать?Выпиши эти слова, подбеир к ним роверочные.Обозначь орфограмму.

1) Почему киты молчат, Ничего не говорят,
Хоть имеют киты
Преогромные рты?
Потому что киты
В рот набрали воды!
2) У совы
Глаза, как плошки,
А не видят днем
Ни крошки.
По ночам же
эти плошки
Видят все в лесу
густом...
Найди слова с двумя безударными гласными в корне.Какие проверочные слова ты подберешь к нему?

Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне. 1)разливаясь 2)мгновенно 3)понимал 4)замер

Точно не первое (разлить), но какое из оставшихся верное? Если можно, с проверочными словами.



Вы находитесь на странице вопроса "укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне 1) относились 2) горизонте 3) дщгадается 4) забегат", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.