Составь схемы предложений.
5-9 класс
|
Государыня родная выбрал я жену себе дочь послушную тебе.
Бог вас дети наградит.
Полно князь душа моя не печалься,рада службу оказать тебе я в дружбу.
Чем вы гости торг ведете? И куда теперь плывете?
1.Государыня, родная, выбрал я жену себе, дочь послушную тебе.
2.Бог вас, дети, наградит.
3.Полно, князь, душа моя, не печалься,рада службу оказать тебе я в дружбу.
4.Чем вы, гости, торг ведете? И куда теперь плывете?
Расставил запятые.
Разбор.
1. Выбрал я. -основа. государыня-обращение, родная - приложение
2. бог наградит -основа. дети-обращение
3. не печалься; рада оказать - основы
4. вы ведете;плывете -основы
А то есть схему предложений
Другие вопросы из категории
как
Пожалуйста ,помогите
1. Маленький костерок, который садовники обычно разводят, чтобы жечь листья и сорняки, тлел на расчищенном пятачке.
Читайте также
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...
в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.
чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать
(Пример схемы предложения:
Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.
[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)
(====)-сказуемое
(-------)-подлежащее)