Найди в нем личные местоимения и определи их синтаксическую роль в предложении. Раз шел я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил
1-4 класс
|
меня,свернулся и затукал: тук-тук-тук. Очень похоже было,как если бы вдали шел автомобиль. Я прикоснулся к нему кончиком сапога. Он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог.
я -подлежащее, он -подлежащее
я- подлежащие и он- подлежащие
Другие вопросы из категории
Читайте также
тоимения единственного числа? а какие множественного? что это значит? 5.зачем личные местоимения в речи? 6. о какой особенности местоимений нужно помнить, чтобы речь была понятной?
деревья,трава,цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни!
как главнвя мысль этого стихотворения?Спишите.Обозначьте в слрвах ударение.Подчеркните личные местоимения.Устно определите их число и лицо.
Определите вид предложений по цели высказывания.
Составьте и запишите побудительное предложение на тему,заключённую в стихотворении.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Мы с приятелем вдвоём замечательно живём! Мы такие с ним друзья,-куда он,туда и я.
2.Я карандаш с бумагой взял,нарисовал дорогу,на ней быка нарисовал,а рядом с ним корову.
карандаш с бумагой взял,нарисовал дорогу ,на ней быка нарисовал,а рядом с ним корову.Пожалуйста очень надо!
1)На небе зажглась первая звезда.
2)Этот певец - звезда современной эстрады.
3) Черный костюм с золотыми звездами получил первый приз на карнавале.
4) Огоньки самолёта приближались к самой яркой звезде.
2. Спишите предложения, разберите их по членам и проверьте свои предположения о синтаксической роли существительного звезда.