Объясните значение следующих слов. Составьте с ними словосочетания. Пользуйтесьтолковыми и терминологическими словарями
10-11 класс
|
.Риэлтор_________________________________дилер________________________________ Эмиссия________________________________инвестор______________________________ Бартер__________________________________ваучер________________________________Инфляция_______________________________паблисити_____________________________ Конверсия_______________________________стагнация_____________________________Эмбарго_________________________________дивиденды____________________________
1)Риелтор- индивидуальный предприниматель или юридическое лицо 2)Дилер-это профессиональный участник рынка ценных бумаг. Дилер-это физическое иди юридическое лицо которое закупает оптом продукцию компанииЭмиссия банковских карт — изготовление банковских карт.Эмиссия денег — выпуск в обращение наличных или безналичных денег.Эмиссия ценных бумаг — выпуск в обращение эмиссионных ценных бумаг.Электроная Эмиссия— явление выхода электронов из поверхности твердого тела или жидкости.Теория Эмиссии — ньютонова теория света4)лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), совершающее связанные с риском вложения капитала5)договор мены- вид гражданско-правого договора
Ну и вопросиик....Это в каком классе такой смысл слов узнать надо?
Будет время может с другими словами помогу)
Другие вопросы из категории
Выделите определительные придаточные предложения курсивом, а обстоятельственные придаточные со значением времени — жирным шрифтом.
"Деревня (1) где скучал Евгений (2) была прелестный уголок..." Так начиналась вторая глава "Евгения Онегина". Пушкин описал здесь своё Михайловское: господский дом в самом деле стоял над речкой Соротью, вдали расстилались луга и нивы, по лугам бродили стада, а возле дома был огромный старый парк с липовыми и еловыми аллеями. Правда, когда Пушкин писал эту первую строфу второй главы (3) он жил в Одессе у моря, каждый день видел и слышал "и блеск, и тень, и говор волн". Рассказывая в Одессе о деревне, соединившей его героев, Пушкин вспоминал Михайловское (4) которое полюбил (5) приехав туда впервые после окончания Лицея, в 1817 году.
светило ярко, и сквозь оконные стекла падали на стол горячие лучи.
3.Крутой глинистый бок оврага тёмен и гол, но его другая сторона покрыта жухлой травой
4. То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь.
5.Слух об урагане шел по долине со зловещей быстротой, однако отдалённые раскаты грома и блеск ослепительной молнии остались далеко в стороне.
6. Тихо шепчутся берёзы над зеркальной поверхностью озера, да однако их таинственный шёпот не слышен из-за звонкой трели жаворонка,сидящего на ветке одной из берёз.
7. Подготовка к экзаменам изнурила ребят, зато они написали их на отлично.
Читайте также
хлебнуть, звенеть, горячо, тепло
Со
следующими словами составьте предметно-количественные словосочетания («числительное + су
двуликий Янус;
выборный-выборочный,Представлять-предоставлять,слушать-слышать,осуждение-рбсуждение,летный-летательный,уверенность-вера