Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят, помогите пожалуйста сжать изложение!!!!

5-9 класс

Наличие оперения-одна из главных отличительных особенностей птиц.
На первый взгляд кажется,что перья покрывают тело птицы сплошь,однако это не так.Перья растут лишь на определённых участках,которые разделены оголёнными или прикрытыми только пухом участками кожи.Поэтому шкурка птицы чем то напоменает дешёвую шубу,сшитыю из полосок меха,перемежающихся полосками кожи.
На приведение в порядок оперения у птиц уходит достаточно значительная часть бюджета времени.Они тщательно перебирают перья клювом ,укладывая перья в надлежащем порядке и нанося на них маслянистый секрет копчиковой железы,расположенной в основании хвоста.Это жировая смазка увеличивает эластичность перьев и придаёт им дополнительные водоотталкивающие свойства.Регулярные пылевые и солнечные ванны и купание в воде тоже служат целям гигиены.
Особых забот требует избавление перьевого покрова от многочисленных паразитов.Для этого одни птицы разрывают муравейники и,распустив крылья,распластываются среди растревоженных муравьёв,другие жеЮнапример галки,предпочитают окуривать оперение выходящим из труб дымом.Однако,несмотря на все заботы,перья со временем всё равно обтрёпываются и ломаются.Выросшее перо состоит из полностью омертвевших тканей,поэтому восстановление его невозможно,обновление же оперения происходит в результате регулярных линек,случающихся у разных видов птиц от 1 до 3 раз в год.
Теплоизоляция и обеспечение возможности полёта-жизненно важные,но отнюдь не единственные функции оперения.Характерная окраска оперения позволяет птицам распознавать особей своего вида и отличать самцов от самок.Птицы могут весьма недвуссмысленно выражать целую гамму эмоций с помощью характерных поз,особуювыразительность которым придаёт взъерошенное или плотно прижатое к телу оперения или его отдельные участки.
Не менее важна в жизни птиц и маскировачная роль оперения,окраска которого позволяет им буквально растворяться на фоне окружающего ландшафта и растительности.

Aivazovalobova 05 нояб. 2013 г., 13:33:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sveta821
05 нояб. 2013 г., 14:38:34 (10 лет назад)

Наличие оперения- это главная отличительная особенность птиц. Кажется,что перья покрывают тело птицы сплошь,однако это не так.Перья растут только на оголённых или прикрытых одним пухом участками кожи.Птицы очень тщательно ухаживают за собой. Они тщательно перебирают перья клювом ,укладывают перья и наносят на них маслянистый секрет..Этот жир увеличивает эластичность перьев и придаёт им дополнительные водоотталкивающие свойства.
Особых забот требует избавление  от разных паразитов.Для этого одни птицы зарываются в муравейники, другие предпочитают окуривать оперение выходящим из труб дымом. Но перья со временем всё равно обтрёпываются и ломаются.
Теплоизоляция и обеспечение возможности полёта-жизненно важные функции перьев, но их характерная окраска позволяет птицам отличать самцов от самок. Не менее важна в жизни птиц и маскировочная роль перьев, ведь они могут просто раствориться на фоне окружающего мира и растительности. 

Ответить

Другие вопросы из категории

№ 1.В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1Проспать занятие, заросли терновника, остаться навек 2Снова вместе, забыть

ответить, верно ответить

3Отварить картошку, проститься вечером, этих дней

4Пойдем туда, третьей недели, стать другим

№ 2.В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

1Усталых путников, сойти с дистанции, хотеть помочь

2Очень хороший, стал человеком, провести урок

3Яйцо всмятку, слишком хороший, представлять упрощенно

4Прокол колеса, сильно уставая, поехать домой

№ 3. В каком ряду все словосочетания со связью управление?

1Оснастить корабль, шел по лесу, связанный бабушкой

2Проданный смех, закат над Днепром, уставший от уроков

3Вера в себя, оружие человека, крепко уснул

4Очертить круг, знает английский, мой сосед

№ 4.В каком ряду все словосочетания со связью управление?

1Проводить мероприятия, последний звонок, сделанный из ваты

2Прощание славянки, про костный мозг, удивленный увиденным

3Прошло по плану, совещание с родителями, плавать кролем

4Ушел домой, в дальних странах, уходя на работу

Найдите в этом стихотворении местоимения

Вопросительный знак
Разные вопросы
Задаю я всем:
Как?
Откуда?
Сколько?
Почему?
Зачем?
Где?
Куда?
Какая?
Отчего?
О ком?
Что?
Кому?
Который?
Чья?
Какие?
В чем?
Вот какой я мастак,
Вопросительный знак.

Помогите.....очень нужно... определите значение приведенных слов с разным ударением (составить словосоч.) например, Атлас-атлАс.... Атлас по

географии-атлАсная лента..

(вЫкупать-выкупАть,вЫчитать-вычитАть,жАркое-жаркОе,крУжки- кружкИ,лЕса-лесА, мУка-мукА,пАрить-парИть,прОволочка-проволОчка, сЕло-селО,стрЕлок-стрелОк,хлОпок-хлопОк..)...хотя бы что-нибудь....

Читайте также

Помогите пожалуйста составить сжатое изложение)))

Сейчас на столе у меня в хрустальных вазочках под электрическими лампочками играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно. Но привезено оно к нам из такого места, где пчёл никогда не было,- из тундры. Этот мёд создан не только одними пчелами, но и ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчёлку заокских лугов на работу в Заполярье.
На севере за Полярным кругом, бывает, являются цветы целыми горами: стоит гора вся белая- это морошка и черника цветут. А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая- это начал цвести иван-чай, а то рябина, то багульник, герань и мало ли что! И подумать только, в каждом цветке нектара здесь в два-три раза больше, чем у нас, и каждый цветок ждал пчелу, а пчёлы за Полярным кругом не водились.
Тем и привлекательно то, что не в убыток природе мы открыли заполярный мёд, что миллионы пудов мёда затем и были в цветах, чтобы привлечь к себе для опыления пчелу, а пчёл-то и не было и мы их привезли.
Есть вещи на свете, первоначальные в своём добре и всем понятные, соединяющие в себе природу и человека древним союзом, и среди этих вещей- хлеб. Но только надо быть очень голодным, чтобы в хлебе чувствовать солнце, и нам легче это видеть на веществе мёда.
Пожалуйста прошу помогите подготовить сжатое изложение С:

Ребят помогите пожалуйста найти автора или само сочинение название "Трудная дорога".В самом тексте о второкласснике который надсмеивался над слепыми но в

конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... СРОЧНО НУЖНО... заранее спасибо

Подобрать красивый стиль, подобрать красивую модель и дать этой одежде описание...
Помогите пожалуйста в итернете искала не могу с описанием нормальным подобрать... может вы поможите...

( Ребят помогите пожалуйста буду очень благодарна) Задание такое.... Надо назвать этот текст чтобы в названии была отражена его

основная мысль. И Написать сжатое изложение. ((( Как то вечером,когда мы с Борисом Жидковым возвращались домой на лодке,вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез.Разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше судёнышко в щепки.Мы гребли из последних сил и всё своё спасение видели в том,что-бы добраться до гавани,сил и всё своё спасение видели в том,чтобы добраться до гавани прежде чем нас ударит о камни.
Это оказалось невозможным,и вот нас подняло так высоко что мы на мгновенье увидели море по ту сторону мола,потом бросило вниз,как с пятиэтажного дома,потом обдало огромным водопадом,потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою,то бортом.
Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом,но оно сломалось.Я одревенел от отчаяния и вдруг заметил что Житкова за мойе спиной нет.Была такая секунда что я был уверен что он погиб.
Но тут я услыхал его голос.Оказалось,что в тот миг когда нас подняло наверх.Житков с изумительным присутствиемдуха пригнул с лодки на мол,на его покатую мокрую стену и вскарабкался на самый гребень.Оттуда он закричал мне:
-Конец!
"Конец"-по морскому канат.Житков требовал чтобы я кинул ему верёвку что лежала свёрнутой в кольцо на носу.Но в морском лексиконе я был нетвёрд,поэтому понял слово конец в его общем значении и завопил от предсмертной тоски.
К счастью сторожмаяка увидел катастрофу и поспешил мне на помощь.Со страшными ругательствами с искажённым от злобы лицом он швыркнул мне конец верёвки,вместе с житковым втащил меня,дрожащего но невырозимо обрадованного на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой зацепил её длинным багром и велел подручному ввести ёё в гавань,после чего снова накинулся на меня и Житкова,требуя,чтобы мы следовали за ним на маяк.
Я ожидал необыкновенной свирепости но он не переставая браниться,приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом но волнорезу,чотбы скорее согреться.Потом Уложил нас на койку в своей конуре,прикрыл одеялом и,усевшись за опрокинутый ящик,взял перо,чтобы составить протокол о случившемся.
А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...))))



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, помогите пожалуйста сжать изложение!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.