Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

укажите предложение с ошибкой?

5-9 класс

1) затем все результаты подытоживались
2)у него была цель в жизни, заключающая в самопожертвовании.
3)жизнь,состоящая из черных и белых полос, его не утомляла.
4) она была милостивой госпожой.

Pti4kinaelena 10 нояб. 2013 г., 19:38:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВиталкаХалтурщик
10 нояб. 2013 г., 21:42:49 (10 лет назад)

2)у него была цель в жизни, заключающая в самопожертвовании.
Правильно: 

+ 0 -
прихоть
10 нояб. 2013 г., 22:43:06 (10 лет назад)

2ое предложение точно с ошибкой 



Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плиз

N53 подробно

Ребят, помогите пожалуйста сжать изложение!!!!

Наличие оперения-одна из главных отличительных особенностей птиц.
На первый взгляд кажется,что перья покрывают тело птицы сплошь,однако это не так.Перья растут лишь на определённых участках,которые разделены оголёнными или прикрытыми только пухом участками кожи.Поэтому шкурка птицы чем то напоменает дешёвую шубу,сшитыю из полосок меха,перемежающихся полосками кожи.
На приведение в порядок оперения у птиц уходит достаточно значительная часть бюджета времени.Они тщательно перебирают перья клювом ,укладывая перья в надлежащем порядке и нанося на них маслянистый секрет копчиковой железы,расположенной в основании хвоста.Это жировая смазка увеличивает эластичность перьев и придаёт им дополнительные водоотталкивающие свойства.Регулярные пылевые и солнечные ванны и купание в воде тоже служат целям гигиены.
Особых забот требует избавление перьевого покрова от многочисленных паразитов.Для этого одни птицы разрывают муравейники и,распустив крылья,распластываются среди растревоженных муравьёв,другие жеЮнапример галки,предпочитают окуривать оперение выходящим из труб дымом.Однако,несмотря на все заботы,перья со временем всё равно обтрёпываются и ломаются.Выросшее перо состоит из полностью омертвевших тканей,поэтому восстановление его невозможно,обновление же оперения происходит в результате регулярных линек,случающихся у разных видов птиц от 1 до 3 раз в год.
Теплоизоляция и обеспечение возможности полёта-жизненно важные,но отнюдь не единственные функции оперения.Характерная окраска оперения позволяет птицам распознавать особей своего вида и отличать самцов от самок.Птицы могут весьма недвуссмысленно выражать целую гамму эмоций с помощью характерных поз,особуювыразительность которым придаёт взъерошенное или плотно прижатое к телу оперения или его отдельные участки.
Не менее важна в жизни птиц и маскировачная роль оперения,окраска которого позволяет им буквально растворяться на фоне окружающего ландшафта и растительности.

№ 1.В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1Проспать занятие, заросли терновника, остаться навек 2Снова вместе, забыть

ответить, верно ответить

3Отварить картошку, проститься вечером, этих дней

4Пойдем туда, третьей недели, стать другим

№ 2.В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

1Усталых путников, сойти с дистанции, хотеть помочь

2Очень хороший, стал человеком, провести урок

3Яйцо всмятку, слишком хороший, представлять упрощенно

4Прокол колеса, сильно уставая, поехать домой

№ 3. В каком ряду все словосочетания со связью управление?

1Оснастить корабль, шел по лесу, связанный бабушкой

2Проданный смех, закат над Днепром, уставший от уроков

3Вера в себя, оружие человека, крепко уснул

4Очертить круг, знает английский, мой сосед

№ 4.В каком ряду все словосочетания со связью управление?

1Проводить мероприятия, последний звонок, сделанный из ваты

2Прощание славянки, про костный мозг, удивленный увиденным

3Прошло по плану, совещание с родителями, плавать кролем

4Ушел домой, в дальних странах, уходя на работу

Найдите в этом стихотворении местоимения

Вопросительный знак
Разные вопросы
Задаю я всем:
Как?
Откуда?
Сколько?
Почему?
Зачем?
Где?
Куда?
Какая?
Отчего?
О ком?
Что?
Кому?
Который?
Чья?
Какие?
В чем?
Вот какой я мастак,
Вопросительный знак.

Читайте также

1.Укажите сказуемое в предложении: О, я как брат обняться с бурей был бы рад! 1) обняться 2) был бы рад 3) обняться рад

4) обняться был бы рад

2.Укажите предложение с составным именем сказуемым:

1) Ночь темна.

2) завтра я буду в городе.

3. Укажите предложение с простым сказуемым

1) Прекрасное должно быть величаво.

2) Я буду говорить мало.

3) Мы решили напомнить ему об этом.

4) Молчание - золото.

4. Укажите предложение с ошибкой в соглосовании главных членов предложения:

1) Кофе стало быстро остывать

2) Кто это сделал?

3) Множество опасных насекомых водится в этой местности.

4) Жюри присудило ему второе место.

5 Укажите предложение с несогласованным определением.

1) Боровик- главный гриб в нашем лесу.

2) Лошади, навьюченные мешками, шли с трудом в гору.

3) окна дома выходили в сад.

4) В нашей жизни произошло важное событие.

5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире.

А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку.
Б. Охранять природу означает охранять родной край.
В. Лед как сахар.
Г. Капли меда точно жемчуг.

6. Найдите двусоставные предложения.
А. Скамейка почернела от времени.
Б. В воздухе запахло гарью.
В. Буду слушать музыку падающей листвы..
Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.

7. Укажите односоставное предложение
А. В лесу держался запах прелой листвы.
Б. Поэзия не профессия.
В. Вижу горы и долины.
Г. Подул с заречья ветерок.

8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи.
а) определенно-личное в) безличное
б) неопределенно-личное г) двусоставное

9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.?
А. Письмо принесла девушка-почтальон.
Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой.
В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла.
Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк.

укажите предложение с деепричастным оборотом

1-река,плавно неся свои воды,в этом месте поворачивала на юг.
2-тучи,темневшие у горизонта,поднимались всё выше..
3-вороны ,каркая,перелетали с сосны на сосну.
4-капитан,стоявший у перл,смотрел на воду.

укажите предложение где допущена пунктуационная ошибка.
1-с окутанных лёгким туманом деревьев и с папоротников сыпались крупные капли.
2-проснётся вихрь,и будто догоняя его,повалил снег.
3-небо покрылось тучами,и посыпался дождь,падая на хребты волн.
4-нет ничего прекраснее беспредельного моря,.залитого лунным светом.ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!!!!

1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью

выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.

Урок № 105. (103) Итоговый тест за курс 8 класса. 1 вариант. 1. Укажите предложение с

составным именным сказуемым.

А. Парус белый из тумана начинает выплывать.

Б. Охвачено сердце тревогою смутной.

В. Росы напился соловей с кленового куста.

Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.

А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

Б. Черепицы стеклом светиться будут.

В. Была равнина снежная бела.

Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

А. Молодость бескорыстна и великодушна.

Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.

В. Глаза как ночь.

Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

4. Найдите двусоставные предложения.

А. Вновь зарею восток озарило.

Б. Легки облака на рассвете.

В. С крыши сбросили снег.

Г. Липким запахом веет полынь.

5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.

А. определенно-личное. В. безличное.

Б. неопределенно-личное. Г. двусоставное.

6. Найдите определенно-личное предложение.

А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.

Б. Из полей тянуло гречишным медом.

В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

Г. Золотым лучом деревню облило.

7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.

Б. Красавцы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.

В. Самолет-истребитель показался над лесом.

Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.

8. В каком предложении перед как ставится запятая?

А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчелка.

В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

Г. Молодость как песня жаворонка на заре.

9. Укажите, чем осложнено предложение.

Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.

А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом

Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом

В. вводным словом и однородными обособленными определениями

10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?

Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.

А. …с огурцами, и не оглядываясь, помчался…

Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался…

В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался…

11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

А. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.

Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.

В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.

Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.

Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.

12. На месте каких цифр нужны запятые?

Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.

А) 1,4,5. Б) 2,3,4,5. В) 1,2,3,4. Г) 1,2,3,4,5.

13. Где надо поставить знаки препинания?

Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду (4) по берегам рек (5) озер (6) в садах.

А) 1,3 – тире, 2,5,6 – запятые.

Б) 1 – тире, 2,3,5,6 – запятые.

В) 1,3 – тире, 4 – двоеточие, 5,6 – запятые.

Г) 1 – тире, 2,3,4,5,6 – запятые.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?

А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».

Г. Твардовский говорит о своем герое:

«Парень в этом роде

В каждой роте есть всегда…»



Вы находитесь на странице вопроса "укажите предложение с ошибкой?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.