Выдели части слов в которых находятся вставленные буквы
5-9 класс
|
там не видно что написано
срочно надо на завтра
Другие вопросы из категории
письменно объясните, почему автор фотографии назвал ее "БРАТЕЦ ИВАНУШКА"
Читайте также
существительные заключите в прямоугольник, расставьте пропущенные запятые. Обозначьте часть слова, в которой находятся вставленная орфограмма.
1.Вокруг дуба толпились ребята (с,з) бежавшиеся с соседних дворов. 2.Ребята показывали пильщикам рисунки изображавшие старый дворовый дуб от..гченный густой кроной. 3. Пильщики нехотя поднялись, оставив пилу в пропиленной расщелине ствола. 4. Пользуясь тем, что они отошли, ребята поспешили выдернуть пилу из раны нанесенной старому дереву. 5 Ребята решили положить пластырь обвязать тряпками пораженное место и терпеливо ждать лета. 6 Дуб стоял с перебинтованным стволом.
имисуществительные заключите в прямоугольник, расставьте пропущенные запятые. Обозначьте часть слова, в которой находятся вставленная орфограмма.
1.Вокруг дуба толпились ребята (с,з) бежавшиеся с соседних дворов. 2.Ребята показывали пильщикам рисунки изображавшие старый дворовый дуб от..гченный густой кроной. 3. Пильщики нехотя поднялись, оставив пилу в пропиленной расщелине ствола. 4. Пользуясь тем, что они отошли, ребята поспешили выдернуть пилу из раны нанесенной старому дереву. 5 Ребята решили положить пластырь обвязать тряпками пораженное место и терпеливо ждать лета. 6 Дуб стоял с перебинтованным стволом.
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова
только твёрдые согласные звуки.
цирк корзина мачта изюмА2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.
чтобы скучно Ильинична симпатичныйА3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.
облачный перевозили рассказчики заброситА4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.
гореть загорелся горка горелыйА5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.
горело стекло запахло вырослоА6. Укажите существительное женского рода.
кит молоко время чистотаА7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.
иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдалиА8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.
Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.
Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.
Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.
Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.
Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.А13. Укажите сложное предложение.
Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.
далёкий небеса родной корзинаА15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.
кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.
со..нце поз..но опас..ный здра..ствуйА17. Укажите слово, в котором пишется буква З.
ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротитьА18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.
говориш.. реч.. грач.. береч..А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.
солов..и л..ёт без..образный об..явлениеА20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.
(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидитпроверять-во всех словах выделенна букваз?Одинаковой ли буквой обозначается парный по глухости -звонкости согласный звук в корне однокоренных слов и форм одного и тогоже слова?В каких словах звучание парного согласного не совпадает с его обозначением буквой,а в каких-совпадает:перед гласным звуком?перед непарным звонким согласным звуком(н)?перед другим парным согласным?на конце слова?