Выполнить два задания. 1) Выпишите из вашего учебника природа ведения два сложных слова (слово сочетаниями). 2) в слово сочетаниях : Каменноугольный
5-9 класс
|
период, с_блезубый тигр, одноклеточные организмы, широколиственные леса,глубоководные сообщества, б_ольшерогий олень. Составьте три предложения употребляя в них эти примеры.
1) экономическая эффективность Экологизация производства ( я из своей географии нашла) 2) каменноугольный период Саблезубый тигр Одноклеточные организмы Широколиственные леса Глубоководные сообщества Большерогий олень Саблезубые тигры вымерли несколько веков назад. Одноклеточные организмы являются простейшими существами. Широколиственные леса преобладают в России
Другие вопросы из категории
Прошло два часа Заметив, что Сартай поглядывает в его сторону кузнец вытер лицо и кивнул Говори Хусаин-ага Сартай замолчал в нерешительности Ну,не майся,говори Не съем же в самом деле Вы сможете выковать моему деду пояс Как бы он обрадовался Паренек не сводил глаз с пояса, висевшего на стене.
ножницы, брюки, работницы 2)С каким из существительных не может сочетаться количественное числительное? Книга, отряд, красота, парта, подъезд
Читайте также
Определите, чем они выражены.
Снежный день, утренний туман, перед зданием, тени от домов, тяжёлый характер, выполнить задание, рыбья чишуя, из-за реки, появилась луна, взять журнал, выйти из школы, стоять молча, вытерить насухо, берёза-дерево, прочитать письмо, имена героев, девочка не спала, любовь к родине, не ради славы, ни к кому не подходил, пятого мая, проснуться рано, около берега.
словосочетаниях укажите главное слово.Какой частью речи выражены главные и зависимые слова?(если не сложно напишите в скобках где главное слово):Снежный день,утренний туман,перед зданием,тени от домов,тяжёлый характер,выполнить задание,рыбья чешуя,из-за реки,появилась луна,взять журнал,выйти из школы,стоять молча,вытереть насухо,берёза-дерево,прочитать письмо,имена героев,девочка не спала,любовь к родине,не ради славы,ни к кому не подходил,пятого мая,проснуться рано,около берега.(я просто не очень тему поняла)
Снежный день, утренний туман, перед зданием,тени от домов, тяжёлый характер, выполнить задание, рыбья чешуя, из-за реки, появилась луна, взять журнал, выйти из школы, стоять молча, вытереть насухо, берёза-дерево, прочитать письмо, имена героев, девочка не спала, любовь к родине, не ради славы, ни к кому не подходил, пятого мая, проснуться рано,около берега
предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.
19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.
20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.
21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.
22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.