Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

словообразовательная цепочка слов местность,последовательность.

5-9 класс

Lizaaaaa111111111 23 марта 2015 г., 5:30:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Loki33235
23 марта 2015 г., 8:26:52 (9 лет назад)

местность -местные-место
Последовательность -последователь-последовать-по следам - след.

Ответить

Другие вопросы из категории

Подберите к данным словам антонимы,имеющие приставки "пре" или "при".Укажите значение этих приставок

Слова:отсутствие,уход,безобразный,удалиться,унести,уважение,отвезти.
Зарание спасибо!

Сочинение-руссуждение по тексту: объясните фразу 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать 1. В этот день

на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба. 2. Краб был страшно большой и плоский, и, присмотревшись на нём можно было разглядеть бугры и колючки, какие-то швы, зубчатые гребешки. 3. Если его засушить, получится, наверное, прекрасный сувенир. 4. Краб неделю просидел под кроватью. 5. Он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кровати, и, когда кто-нибудь наклонялся над ним, он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню. 6. На третий день около усов показалось пена, но, когда Зыбин к нему притронулся, краб пребольно, до крови заклешил ему палец. 7. Тогда Зыбин ногой задвинул краба к самой стенки – вот он там и сидел сначала, а потом лежал 8. На пятый день его глаза подёрнулись белой плёнкой, но только Зыбин притронулся к нему, как он выбросил вперёд всю ту же страшную и беспомощную клешню. 9. На панцире появилось что-то тоже вроде плесени. 10. На седьмой день Зыбин утром сказал Лёли: 11. «Всё больше я не могу- вечером его выпущу.» 12. Она ответила: 13. «и я пойду с вами» 14. Они договорились встретится на набережной. 15. Когда стемнело и она подошла к морю, он уже сидел и ждал её. 16. Краб был в его шляпе. 17. Зыбин сказал: 18. «Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот» 19. «Обречь кого-то на мучительное и медленное умирание. 20. Никогда бы не поверил что способен на такое» 21. Я думал посидит и заснёт как рыба 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать. 24. «Слушай, - прервала его Лена, наклоняясь над шляпой, 25. Ещё бы день и он был бы готов.» 26. Он закатал до колен брюки и вошёл в воду. 27. «Да» - сказал он 28. Конечно 29. Но больше я уже не могу. 30. У каждого скотства есть какой то естественный предел. 31. А я перешёл его. 32. Он наклонился над водой и опрокинул шляпу. 33. Под светом фонарика по белому подводному песочку бегали светлые живописные тени волн. 34. Краб упал на спину да так и остался. 35. Мёрт сказала Лена, подняв назыбенно обескураженный взгляд. 36. Да – тяжело сказал он. 37. Поздно. 38. Ещё вчера… 39. Смотри, смотри! 40. Сперва заработали ноги. 41. Краб перевернулся, медленно с трудом поднялся, 42. встал, отдыхая и отходя. 43. Он стоял большой … и набирался сил. 44. И как-то сразу же пропали все белые пятна. 45. Будет жить – сказал Зыбин. 46. Какая-то мелкая рыбёшка проплыла, сверкнула голубой искрой и сгорела в луче фонаря. 47. Тогда краб двинулся. 48. Он пошёл неуклюжа, как танк. 49. Шёл и слегка шатался, 50. прошёл и немного остановился. 51. Будет жить – сказал зыбин

Помогите пожалуйста!!!

Нужно написать сочинение.На тему "Почему я люблю Крым".

Читайте также

Способ словообразования слова расспрашивал и цветоводов и составить словообразовательную цепочку этих слов

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ

Умоляю срочно!!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!5 класс русский язык.Составте словообразовательные цепочки которые показывают последовательность образования

существительных отбеливатель засолка читательница покраска.Проверьте себя по словообразовательному словарику. К данным именам сущ.подберите однокоренные слова с указанными значениями.Установите какие морфемы придают их слову.Слова разберите по составу. гусь кролик детеныш..., самка... мясо... место,где содержат.... УМОЛЯЮ СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЧТО СМОЖЕТЕ!!!

ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ , которые показывают последовательность образования прилагательных ЗАГАДОЧНЫЙ , БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ , ИГРУШЕЧНЫЙ ,

ПУШИСТЕНЬКИЙ . Проверте себя по словообразовательному словарику .

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спишите вставляя пропущенные звенья словообразовательных цепочек словаСпишите вставляя пропущенные звенья словообразовательных цепочек слова

записывайте приемом поморфемного письма след -->...-->последовать-->...>последовательность. Мыть -->...-->...-->промывка-->промывочный.Селить-->...-->переселение.Шелест-->...-->зашелестеть.Думать-->...-->призадуматься.Мир-->...-->...примирение.Граница-->...-->ограничить-->...-->ограниченость-->неограниченность.Свет-->...-->...-->освещение помогите плиз



Вы находитесь на странице вопроса "словообразовательная цепочка слов местность,последовательность.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.