Выписать из текста
10-11 класс
|
1)глагол,морфемный состав которого соответствует схеме:приставка,корень,суффикс,окончание, суффикс
2)существительное, которое имеет одну форму числа
3)прилагательное в превосходной степени(морф.разбор)
4)два слова с орфограммой в корне,вид орфограммы
Рахманинов садится за рояль и начинает играть. Что он играет? Я никогда не слышал этого. Но это прекрасно. Мелодия, только что мягко переливающая как плеск моря сейчас начинает вздыматься и бурлить. Ветер проносится по глубокой ряби вздымает волны нагоняет пенистые гребни вздыбливает волны. Они с грохотом рушаться в пучину разбиваются о скалы рассыпаются мельчайшими брызгами расползаются обрывками белых кружев. И снова резкий порыв ветра, снова шквал.Это уже не ветер это страшный шторм. Волы бьют друг друга с протяжным грохотом, похожим на удары грома и высокие отрывистые звуки тонкими зигзагами прорезывают темноту как золотисто синие изломымолний. Новый громовый удар и брызги и пена и будующая стихия. Это видимо апогей бури, её роковой девятый вал
1) разбиваются, раз- прставка, бив - корень, а- суффикс, ют- окончание, ся-суффикс, постффикс 3) мельчайшие- превосходная форма, 2) рябь- ед. ч.
Другие вопросы из категории
(ПРУД,ЗАПРУДА,ПРУДИК),(ЗВЕЗДОЧКА,ЗВЕЗДА,ЗВЕЗДНЫЙ),(ЧАСЫ,ЧАСИКИ,ЧАСОВОЙ),(КРИК,КРИКУН,КРИЧИТ),(ВОДИЧКА,ПОДВОДНИК,ВОДЯНОЙ,ВОДА),(БЕРЁЗКА,БЕРЁЗОВЫЙ,ПОДБЕРЁЗОВИК,БЕРЁЗА),(ТЕТРАДКА,ТЕТРАДОЧКА,ТЕТРАДНЫЙ).
Читайте также
средства связи.
(текст из художественной литературы на ваше усмотрение).
Выпишы из текста словосочетания: сказуемое+обстоятельство. Образец: изменилась (когда?) вечером.
Выпишы из текста обстоятельство образа действия (как? каким образом?), подбери к ним синонимы, используя слова: грубо, прекрасно, уважительно, чудесно, злобно, порядочно.
Текст.
Вечером школа удивительно изменилась. Какой-то дерзкий весёлы волшебник совершил здесь самый настоящий переворот. Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила. запер в тёмных комнатах парты, доски и таблицы. Хозяевами школы он сделал ребят. Школьный звонок не прикрикивал на ребят, а учтиво приглашал их в актовый зал.
серых кустов!Какие тропинки!Какая задумчивость! В темноте белеют берёзки. Весенний ручей запоздал,не успел совсем сбежать и теперь струится по зелёной травке,и в ручей капает сок из поломанной ветки берёзы.В скобках записывай проверочные слова
Ветер принес издалёка
Песни весенней намек,
Где-то светло и глубоко
Неба открылся клочок.
В этой бездонной лазури,
В сумерках близкой весны
Плакали зимние бури,
Реяли звездные сны.
Робко, темно и глубоко
Плакали струны мои.
Ветер принес издалёка
Звучные песни твои.