Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

предложения со схемой О! = и=

10-11 класс

атлычница 17 марта 2017 г., 6:55:39 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolina1259
17 марта 2017 г., 8:53:34 (7 лет назад)

собака! играла и лаяла
ну так

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите стилевую принадлежность текста. Ответ обоснуйте (письменно). Разговорный стиль Разговорный стиль – наиболее традиционный коммуникативный

стиль, элементы которого, однако, не всегда приемлемы в публичном выступлении, в ораторской речи. Этот стиль предусматривает близкое знакомство и известную социальную общность коммуникантов, отсутствие в их общении элемента формальности. В разговорной речи Л.В.Щерба видит корень происходящих в языке преобразований: «Можно сказать, что все изменения языка, которые потом проявляются и в монологической речи, куются и накопляются в кузнице разговорной речи. И это вполне понятно: в диалоге, т.е. при коротких репликах, ситуация, жест, выражение лица, интонация – все это настолько помогает взаимопониманию, что слова и их формы перестают играть сколько-нибудь существенную роль в этом процессе». Э.Сепир выделяет «непосредственную экспрессивность» разговорного стиля. Делая ее важнейшей многоуровневой характеристикой этой речи: в ней «чисто формальная система звуков, слов, грамматических форма, словосочетаний и предложений, если ее рассматривать исключительно с точки зрения поведения, осложняется намеренной или ненамеренной экспрессивной символикой». Это действительно стержневая категория, выделяющая разговорную речь среди остальных целенаправленных стилистических образований. Стиль изобилует элементами собственно разговорной лексики: читалка, раздевалка, мальчишки, захудалый, безалаберный; специфическими словообразовательными элементами: книженция, повестушка, штампеска, глядеть, каверзный, врать. На рубеже 19-20 веков актуализируются разговорные новообразования с суффиксом –к-; по свидетельству исследователей, «источником таких новообразований в ряде случаев была профессиональная и реже жаргонная речь». Это такие слова, как санитарка (санитарная машина), «защитка» (военная форма защитного цвета), «открытка» (открытое письмо) и т.д., основанные на объединении нескольких слов при одновременной суффиксации. Синтаксис разговорной речи базируется на коротких структурах, причем наиболее характерны для них парцеллирование (расстановка пауз между незавершенными конструкциями) и эллипсис – сокращение, мотивированное общим опытом собеседников или ситуацией диалога.

Часть С из ЕГЭ по русскому

(1)В те отдалённые прежние времена
приблизительно на том же уровне
распада цивилизаций, какой мы наблюдаем
сейчас, суровые обличающие
пророки зарождались в народах, и потом
босые, простоволосые идеи
разгневанно, с мечом и факелом в руках,
врывались в действительность,
чтобы произвести необходимую санитарную
чистку. (2)Природа слишком
много потратила надежд и усилий на человека,
чтобы так запросто и
по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний
век машина цивилизации
работала на критических скоростях с риском
смертельной перегрузки. (4)Всё
сильнее обжигала дыхание взвешенная в
воздухе пыль нравственного износа.
(5)Казалось бы, у наших современников нет
оснований для особого
пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно
движется вокруг. (7)Прогресс
находится в добром здравии и рвётся вперёд
на всём скаку. (8)Сверкают
переполненные товарами витрины, по улицам
движутся потоки прохожих,
туристов, всяких наисовременнейших
автомобилей. (9)Воздушные лайнеры
за сутки преодолевают расстояния, на которые
Марко Поло и Афанасию
Никитину потребовалось по три года. (10)Весь
мир оклеен увлекательными
афишами, призывающими с помощью разных
средств незаметно скоротать
скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для
передовых произведений
искусства, а пытливые науки с чрезвычайным
коэффициентом полезного
действия прощупывают окружающую
неизвестность, дабы извлечь оттуда
пользу для дальнейших удовольствий. (12)У
каждого в руках диковинныe
приборы, позволяющие общаться чуть ли не с
Северным полюсом, которые
навели бы ужас на наших ничего не
смысливших в технике предков.
(13)Но посмотрите, как дрожат стрелки
манометров, определяющих
духовное благополучие в мире, как стелется
горелый чад от перегретых под
ногами, перенапряжённых проводов, как
обжигает лицо не в меру
раскалённый воздух, какие подозрительные
гулы ползут по земле не только
от пробуждения материков или зарождения
новаторских идей, но и ещё от
чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во
сне, когда, подкравшись к
двери, слышишь за нею скрытное,
затаившееся дыхание какого-то
неописуемого существа, которое только и ждёт
момента вставить колено,
чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к
тебе в тёплое, обжитое жильё.
(15)Такое впечатление, что человечество
приблизилось к финалу
отпущенной ему скромной вечности. (16)А
наука, с разбегу пробившись
сквозь нулевую фазу времени и физического
бытия, ворвётся в иное, ещё не
освоенное математическое пространство с
переносом туда интеллектуальной
столицы мироздания. (17)Очевидный теперь
крах вчерашней эры завершится
неминуемым пересмотром печально не
оправдавшей себя парности Добра и
Зла.
(18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не
содержит указаний, как
не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс
следует уподобить горению
бикфордова шнура: счастье наше в том и
состоит, что не видно, как мало
осталось до заряда.
(По Л.М. Леонову*)
* Леонид Максимович Леонов (1899–1994 гг.)
– русский советский
писатель.

Какая проблема текста? Какие аргументы можно привести?

Читайте также

Составьте 1 предложение со словом Санкт-ПетербургСоставьть 1 предложение со словом Адмиралтейство

Составьть 1 предложение со словом барьер


Составьть 1 предложение со словом барока

Синтаксический разбор предложения со схемой.

Оттого на берегу лежат поваленные деревья-великаны,загородив дорогу к озеру.

1. Ра(с,сс)читывая попить чаю1 из (не)хлорирова(н,нн)ой воды я остановился2 (на)против деревен(?)ки3 из пяти-шести домов заглушил машину и подош..л3 к

первому дому.4

1- фонетический разбор слова.

2 – морфемный разбор слова (по составу).

3- морфологический разбор слова.

4- синтаксический разбор предложения со схемой.



Вы находитесь на странице вопроса "предложения со схемой О! = и=", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.