Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

3. Перед Вами транскрипция (фонетическая запись) нескольких предложений. Жирным шрифтом в ней выделены ударные звуки. Запишите эти предложения буквами по

1-4 класс

правилам орфографии.
[п а ш о л й, а в л, э с н а й, о л к у в л, э с с, и ж у н а й, э л, и ш т о б в о л к, и н, и с й, э л, и]

Alsu222 28 июля 2013 г., 21:54:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gali2003
28 июля 2013 г., 22:34:01 (10 лет назад)

Пошел я в лес, на елку влез, сижу на ели, чтоб волки не съели.

+ 0 -
Sonyaksy
29 июля 2013 г., 0:37:10 (10 лет назад)

Пошел я в лес, на елку влез, сижу на ели, чтоб волки не съели.

Ответить

Читайте также

Перед Вами транскрипция (фонетическая запись) нескольких предложений. Жирным шрифтом в ней выделены ударные звуки. Запишите эти предложения буквами

по правилам орфографии.
[п а ш о л й, а в л, э с н а й, о л к у в л, э с с, и ж у н а й, э л, и ш т о б в о л к, и н, и с й, э л, и]

Перед Вами транскрипция (фонетическая запись) нескольких предложений. Жирным шрифтом в ней выделены ударные звуки. Запишите эти предложения буквами по

правилам орфографии. [п а ш о л й, а в л, э с н а й, о л к у в л, э с с, и ж у н а й, э л, и ш т о б в о л к, и н, и с й, э л, и]

Прочитайте предложения.Найдите слова,которые различаются парными согласными звуками.Запишите эти слова парами.Подчеркните буквы парных согласных звукоа.

Хозяйка сада подгоняет гусей прутом.Сад раскинулся за прудом.
На огороде много зеленого лука.Дети дошли до цветущего луга.
На деревьях набухли почки.Володя налил воду в бочки.

перед вами транскрипция запишите эти предложения буквами по правилам офографии

(п а ш о л й, а в л,э с н а й,о л к у в л, э с с,и ж у н а й,э л,и ш т о б в о л к,и н,и с й,
э л, и)

Перед вами фрагмент урока обучения грамоте, на котором учитель знакомил детей с понятием «звуки речи»:

«…Мы с вами сделали важное открытие: мы узнали, что слова, когда их произносят состоят из звуков… Попробуем узнать, какие звуки есть в слове аист. Произнесем и послушаем это слово. Посмотрите, как я это делаю аааииист. Вместе протянем и послушаем первый звук: аааааист. Назовите его: [а]. Понаблюдаем друг за другом: как мы произносим этот звук. Произнесем тихо…, а теперь громче…, еще громче… Что происходит со ртом? (Открывается). Один ученый так и назвал эти звуки – «ртораскрыватели». А попробуем плотно закрыть рот и произнести этот звук. ([а].) Получилось?! Почему? Хотите объясню? Нам помогает произносить звуки воздух. Когда мы произносим звук [а], воздух проходит свободно, не встречая преград. Проверьте. А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился. Звуки, при которых воздух проходит свободно, не встречая преград, ученые назвали ГЛАСНЫМИ.
Теперь послушаем другой звук из этого слова. Посмотрите друг на друга и произнесите: [ссссссс]. Воздух тоже проходит свободно или встречает преграду? Где преграда? Проверим: попробуем произнести так, чтобы язык ни к чему не прикасался… Получилось?.. Звуки, при произнесении которых воздух встречает преграду, назвали СОГЛАСНЫМИ».
Вопрос 1. Проанализируйте фрагмент урока. Определите его тему, основные задачи, охарактеризуйте использованные приемы.
Вопрос 2. Представьте артикуляционно-акустическую характеристику согласных звуков. Произведите фонетический разбор слова «артикуляция».



Вы находитесь на странице вопроса "3. Перед Вами транскрипция (фонетическая запись) нескольких предложений. Жирным шрифтом в ней выделены ударные звуки. Запишите эти предложения буквами по", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.