окончание в слове дуть
5-9 класс
|
нулевое окончание )))))))))))))))))
слово дуть имеет нулевое окончание
Другие вопросы из категории
как правильно?
Швабрин же на первый взгляд Гриневу понравился своей смекалкой,складом ума.
или
Швабрин же, на первый взгляд, Гриневу понравился своей смекалкой,складом ума.
Пустыня. Самолет приземлился на ровную, горячую, как сковорода, глиняную площадку. Заглянув в лицо пустыни, я долго не мог прийти в себя.
Знакомая с детства по картинкам и книжкам пустыня теперь держала меня в своих совсем не ласковых объятиях.
Захватывающая дух жара, взбитая ветром пыль, полинявшее небо, верблюд с равнодушной мордой. На минуту показалось, что нет на земле ни больших городов, ни лесов, ни облаков на небе. Только этот вот горячий ветер и барханы, барханы. Таковы впечатления первого дня.
Но, пожив в Каракумах неделю, делаешь открытие. Пустыня не так уж безжизненна. Прохладная ночь пустыни полна звуков. Легкий топот — это стадо джейранов, спугнутое волком. А это шакалы не поладили возле павшего верблюда. В песке зашевелились. Это юркие ящерки прячутся. Как сверчок за печкой, стрекочет в ночи какой-то родственник кузнечика, пискнула птица...
Есть жизнь в пустыне! Приспособилась она и к песку, и к жаре, и к безводью.
Помогите пожалуйста! В тексте найти односоставные предложения, выделить основу и тип односост.
Читайте также
с приставкой, с корнем, с суффиксом ов и окончанием ый.
Слово с корнем, с суффиксом ист и окончанием ая.
а)практичность
б)доброжелательность
в)изворотливость
2)в каком ряду все слова неизменяемые?
а)быстро,метро,облако
б)вплавь,нарочно,вчера
в)быстрейший,сильнее,выше
3)в каком ряду окончание всех слов-нулевые?
а)прекрасен,учитель,идите
б)величествен,читал,фасоль
в)холодильник,белеет,получил
4)в каком ряду формообразующие суффиксы во всех словах-нулевые?
а)сядь,выпек,лечь
б)пой,иди,встать
в)пел,кидай,извлёк
5)в каком ряду все слова непроизводные?
а)серебро,транспорт,огромный
б)муравей,гнездо,простота
в)учить,холодить,бег
6)укажите ошибку в составлении словообразовательной пары
а)транспортный-транспортировать
б)представить-представитель
в)слушать-прослушать
7)в каком ряду все слова образованы от глагола?
а)обидеть,обидчивый,обидный
б)продавец,распродать,продаа
в)предвидеть,предвидение,видеть
8)в каком словосочетании есть слово,образованное с помощью нулевого суффикса?
а)большая притвора
б)глупая болтовня
в)справка от врача
9)в каком ряду все слова образованы сложением основ?
а)сверхчувствительный,телевизор,тепловоз
б)красновато-оранжевый,платье-костюм,фотоателье
в)самолётостроение,новомодный,велосипед
10)приведите примеры аббревиатур.каким способом они образованы?
11)в каких случаях сложные существительные пишутся через дефис?
12)от чего зависит написание сложных прилагательных,образованных от сложных существительных
2. Запишите по два однокоренных слова и по две формы указанных слов. Используя эти примеры , покажите, чем однокоренные слова отличаются от форм одного и того же слова.ъ
Помогите пожалуйста очень срочно надо заранее спасибо!!!
2) часть слова без оконания
3)То,что объединяетслова: весело , веселье, веселиться , веселый.
4)способ образованияслов: диван, кровать, звездоет, теплосеть
5)Способ образования слов:мороженное, уеный, военный
6)способ образования слов с помощью суффикса
7)какое знаение заклюенно в оконании?
8)как называются слова : пешком , пешеход, пеший, спешиться
9)какие слова не имеют окончания?
10)способ образования слов с помощью приставки
11)окончание в словах:приятель, тень, уеник
12)часть слова, которая служит для образования слов: ходьба, листва, тряпьё.
13) что образуется при помощи оконания?
14)Гласные в корнях:соберёшь-собрать, оттереть-ототри.
рук, каждая м…рфема по-своему. Приставк… было, пожалуй, полегче. Была она действительно приставучая: облюбует слово, пристав…т себя к нему- готово: ехать, проехать, приехать… Пошло-поехало!
Суф…икс- мужик серьезный. Он просто так за дело не берет…ся. Прикин…т, подума…т, окончание от слова отодвин…т, а потом думает, как к слову пристрои…ся, какое окончание к нему подобрать. Да, разница между этими морфемами была, но именно благодаря им, разрасталась страна слов.
Задания к тексту:
Озаглавьте текст. Докажите, что это грамматическая сказка. Определите тему и основную мысль текста. Определите стиль и тип речи текста.