Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

9. Определите место ударения.

10-11 класс

Щавель, избалованный, прирост, рефлексия, издавна.

Efim233 20 нояб. 2013 г., 19:30:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyazvk
20 нояб. 2013 г., 22:17:51 (10 лет назад)

ЩавЕль ,избалОванный , прирОст, рефлЕксия , Издавна !

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Обратите внимание на зависимость места ударения от значения слова.Определите значения следующих пар слов.Составьте с ними предложения.

Атлас - атлас; броня-броня; запасник - запасник; кругом - кругом; подвижный - подвижной; занятый - занятой; безобразный – безобразный; кирка - кирка.

Определите способ образования соотносительных пар глагола: писать-написать говорить-сказать узнаю-узнаю

перечитать-перечитывать

решать-решить

встретить-встречать

дать-давать

брать-взять

ссыпать-ссыпать

рисовать-нарисовать

ловить-поймать

делать-сделать

обрезать-обрезать

присесть-приседать

чинить-починить

класть-положить

перемолоть-перемалывать

разрешить-размешать

строить-построить

обедать-пообедать

А. суффиксальный

Б. чередование в основах

В. префиксальный

Г. Смена места ударения

Д. замена одного слова другим

1. Поставьте ударения в словах. Укажите акцентологические варианты и их стилистические различия. Алфави'т, а'томный, верба, демокра'тия, диалог,

завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).

ПОМОГИТЕ Пожалуйста

1. укажиье слово в котором согласные звуки все глухие
посею
исчез
отличить
ощупью
2. Определите способ образования слова ВЫХОД
3. Отметьте слово, состоящее из одной морфемы
ел
высь
юн
здесь
6. как называются слова которые отл. друг от друга лишь местом ударения?



Вы находитесь на странице вопроса "9. Определите место ударения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.