Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составить 9 простых предложений, в каждом из которых будут местоимения разных разрядов. Местоимения подчеркнуть как члены предложения и указать

5-9 класс

разряд.

Zav606 01 янв. 2014 г., 18:57:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
чакар
01 янв. 2014 г., 19:47:35 (10 лет назад)

Я уже через несколько дней уеду из города. (Личное местоимение, подлежащее)
Наш домик находится в семи километрах отсюда. (Притяжательное, определение)
Он ненавидел себя в этот момент. ( Возвратное, дополнение)
Кто хочет сегодня прогуляться? (Вопросительное-относительное, подлежащее)
Случай, что произошел вчера, не выходил из головы. (Вопросительно-относительное)
К кассе подошел некий мужчина и долго не мог определиться с выбором. (Неопределенное, определение)
Никто не смог справиться с данной задачей. (Отрицательное, подлежащее)
Этот человек спас мне жизнь! (Указательное, определение)
Всякий человек способен на хороший поступок. (Определительное, определение).







+ 0 -
Oksananikolnik
01 янв. 2014 г., 21:13:42 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Синтаксический разбор предложения

Вот налетел ветер и сразу поднялось лёгкое облачко

Сочинение по фанвизину недоросль

По плану
I.Вступление
Кто ткаой недорасль.Митрофан как главный герой комедии Фанвизина
II.Главная часть
1.Воспитание Митрофана
2.Образование Митрофана
3.Отношение Митрофана к кормилице,учителям,поведение в роковой сцене похищение Софьи
4.Отношение к матери до трагической развязки и после
5.Митрофан как имя нарицательное
P.S. не копируйте с левых сайтов где вообще не по такому плану!

Читайте также

1 задание: спишите предложения, местоимения подчеркните как члены предложения, над каждым

местоимением укажите разряд.
1.Какие-то два господина прошли мимо нее.
2. Край мой печален, затерян в болотной глуши.
3. Всякому овощу свое время.
4. Есть известные законы приличия, которые нельзя переступать безнаказанно.
5. Она в первый раз оказалась в этой ситуации, поэтому не спала всю ночь.
6. Алексей Александрович проговорил что-то сам с собой и ничего не отвечал.
7. Кто даст ответ на наш вопрос?
2 задание: выполните морфологические разборы местоимений из 3, 7предложений.

Осенью тяжелые гроздья рябин покрывают деревца и гнут их ветки. В этом предложении нужно подчеркнуть какой член предложение. Например

Осенью (когда) это обстаятельство, тяжелые ( какие) это определение, а какой член предложения слово "ИХ" ? ПОДСКАЖИТЕ!

1. Какие члены предложения называются обособлен­ными? 1) Члены предложения, не связанные по смыслу с дру­гими

членами предложения.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

4) Подлежащее и сказуемое.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом



Вы находитесь на странице вопроса "Составить 9 простых предложений, в каждом из которых будут местоимения разных разрядов. Местоимения подчеркнуть как члены предложения и указать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.