выпишете из текста местоименич, распределяя их на две группы 1)неопределённые 2)отрицательные.
5-9 класс
|
ришите пожалуйста текст на фото
один
другой
они
он
они
ну я думаю понятно
1)В некотором, по некой,некто,нечто,некий,на некоторое.
2)никто,никого,никакого,никакой,никому.
Другие вопросы из категории
Вот налетел ветер и сразу поднялось лёгкое облачко
По плану
I.Вступление
Кто ткаой недорасль.Митрофан как главный герой комедии Фанвизина
II.Главная часть
1.Воспитание Митрофана
2.Образование Митрофана
3.Отношение Митрофана к кормилице,учителям,поведение в роковой сцене похищение Софьи
4.Отношение к матери до трагической развязки и после
5.Митрофан как имя нарицательное
P.S. не копируйте с левых сайтов где вообще не по такому плану!
Читайте также
предметы,явления,понятия);2)архаизмы (устаревшие названия существующих и в современности явлений и понятий,вместо которых в настоящее время в русском языке употребляются другие).
директор, кучер, инспектор, токарь, колокол, купол, якорь, пекарь, профессор, слесарь, паспорт, юнкер, фельдшер.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО ЗАДАНИЕ НА СЕГОДНЯ((((
окончанием -и только в родительном падеже;2)с окончанием -и в род.п.дат.п. и пред.п. ед. числа.
Опасность,песня,книга,молодежь,жизнь,ночь,стройка,гордость, поездка,гибель,радость,чаща,пыль,разведка,память,колея,дорога,местность,речь,помощь,республика.
окончанием -и только в родительном падеже, 2) с окончанием -и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. существительные: опасность, песня, книга, молодежь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея,дорога, местность, речь, помощь, республика.
одну из выделеннйх групп можно разделить еще на две группы. как это можно сделать
ПОМОГИТЕ!!!!