Охаризуйте предложения по цели высказывания. Объясните, в чём особенность предоожений, Записанных справа?
1-4 класс
|
Невосклицательные и восклицательные предложения.
Мы были в лесу. Мы были в лесу!
Кто взял книгу?!
Прочитай книгу
Кто взял книгу?
Прочитай книгу.
1) нев.
2)вос.
3)вос.
4)нев.
5)нев.
6)нев.
Другие вопросы из категории
1.Марина смотрела на воду.(На,зеленоватая,мелькать,шапочки,розовые,белые,желтые,поверхность)
2.Зоя Ивановна показала на мальчика.(плыть,легко,красиво,и,он)
Обозначь все члены предложений.В последнем предложении схемой покажи связь однородных членов.
Читайте также
1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?
в чём особенности восклицательных предложений?
какими бывают предложения по наличию второстепенных членов ?
какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения ?
с примерами к каждому вапросу
СТАВИТСЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?
НА ВЫСТАВКЕ В МОСКВЕ Я ВИДЕЛ ДЕТСКИЕ РИСУНКИ ГАЛЯ ИВАНОВА НАРИСОВАЛА РИСОВОЕ ПОЛЕ ПЕТЯ СУВОРОВ ИЗОБРАЗИЛ НОВЫ ДМ МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ РАССКАЗЫВАЮТ В СВОИХ РАБОТАХ О РОДНОМ КРАЕ
ЗАПИШИТЕ ТЕКСТ ОФОРМЛЯЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ ПО ПРАВИЛАМ
выражены.
Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землёй нависла белая раскалённая мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса.
Укажи, какие это предложения по цели высказывания и по интонации. Подчеркни и объясни орфограммы.
Шумно закачалась рожь густая
Над полями тучу пополам
Расколола сабля голубая
Сколько предложений в тексте?Какие это предложения по цели высказывания?
Расставьте знаки препинания.Укажите время глаголов.
Подчеркните слова употребленные в переносном значении.
Допишите фразеологизм: Ветер в ,,,,Объясните его значение.Спасибо.