Спишите слова,вставляя пропущенные буквы и подбирая проверочные слова.
1-4 класс
|
Образец выполнения: Жёлтый - желтеть.
Ж..сткий, ж..рнов, ж..лудь, ж..рдочка, деш..вый. деш..вка, ш..лк, ш..рстка, реш..тка, реш..тчатый,кош..лка, ш..пот,ч..лн, ч..лка, ч..рт, ч..рный, ч..т, чеч..тка,отч..т, сч..т, ч..рточка,печ..нка, беч..вка, щ..тка, щ..лкать, пощ..чина, щ..ки.
жёсткий-жесткость, жёрнов-жернова,жёлудь-желудевый, жёрдочка-жердь, дешёвый -дешевле, шёлк-шелковистый, шёрстка-шерсть, решётка и решётчатый-решето, кошёлка-кошель, шёпот-шептать, чёлн-челнок, чёрт-черти, чёрный-чернота, чёлка-чело (лоб),чечётка-чечет, отчёт-зачесть, чёт-нЕчет,счёт-счетовод,чёрточка-черта, печёнка-печень, бечёвка-бечева, щётка-щетина, щёлкать-щелчок, пощёчина, щёки-щекастый.
Другие вопросы из категории
Трещат.мыши. Пищат.Чайки. Кричат.Жуки. Подчеркните главные члены
произведений)?
А)По улицам____водили.
Как видно, на показ...(.И.А.Крылов)
Б) ____-красавица
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?(К.И. Чуковский)
Г)____песенки поёт да орешки всё грызёт. а орешки непростые, все скорлупки золотые... (А.С.Пушкин) Д)Бедный маленький ____: Есть ребёнку не дают. Он сегодня съел с утра Только два таких ведра! (С.Я.Маршак)Читайте также
. ...-арбу... .запиши проверочные и проверяемые слова вставляя пропущенные буквы.проверь одинаковые ли буквой обозначен парный согласный звук на конце слова и этот же согласный в проверочном слове.
1.Ст..яли хорошие ..сенни дни.
2. Мы часто х..дили в рощу.
3.Нам х..телось узнать,как л..сные жители готовятся к з..ме
Спиши предложение , вставляя пропущенные буквы.
Был ли ты осенью в лесу? Что интересного видел там? Напиши 3или4 придложения
2.Какие орфографические правила иллюстрируют слова с пропущенными буквами?
Ж...вотный мир степи богат и р...знообразен.Из млекоп...тающих здесь обитает много грызунов и к...пытных.Отсутствие природных укрытий требует от ж...вотных сп...собности к быстрому бегу,острого зрения.Некоторые зв...рьки всю свою жизнь проводят а подземных убежищ...х.
Особенно ож...влённо в степи утром и вечером,когда многие об...татели нор выходят на п...верхность.В жаркие ч...сы дня зв...рьки скрываются в свои ж...лища от п...лящего солнца.А многие птицы затаиваются в тени кустов.
СТАРЬЁВЩИК
Стар... старьёвщик
Возит без спешк...
Стар... вещи
В стар... тележк... .
Вместе со стар...
Рван... бот...ми
Можно в придачу
Расстаться с забот...ми.
(В.Лунин.)
Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого.
Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв.
подбирать проверочных глаголы на
/ \
(ивать)
словосочетания:
Приколоть брош..,нам..лоть кофе, присм..треть вещ.., нат..чить нож.., зах..дить в гости, оп..здать на урок.