Образуйте множественное число от данных ниже существительных. Подберите к ним определения и запишите словосочетания:пакет человек мальчик ребенок платье
1-4 класс
|
нитка книжка урок краска карандаш неряха. Составьте с некоторыми словосочетаниями предложения.Запишите найдите и подчеркните подлежащее и сказуемое. Задайте к ним вопросы.
большие пакеты, добрые люди, красивые мальчики, послушные дети, длинные платья, красные нитки, старинные книжки, последние уроки, яркие краски, длинные карандаши, неопрятные неряхи.
пакет - чистые пакеты; человек - добрые люди; мальчик - смелые мальчики, ребёнок - весёлые дети; платье - модные платья; нитка - крепкие нитки; книжка - интересные книжки, краска - акварельные краски, карандаш - цветные карандаши, неряха - маленькие неряхи;
Добрые люди помогли больному человеку. (Кто? люди Что сделали?помогли - подлежащее и сказуемое).
Художник написал картину акварельными красками. (Кто? художник Что сделал? написал - подлежащее и сказуемое).
Другие вопросы из категории
остаться окошко. выдели части слова . над именами существительными укажи падеж, а над глаголами время. Спасибо заранее.
золото","Костяное кружево","Изделия палехских художников","Вологодские кружева" и т.д.Используйте в предложениях синонимы способный,даровитый,талантливый,удивительный,изумительный,необыкновенный,несказанный.
Читайте также
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
Инструмент,календарь,деревня,библиотека,государство,словарь,ученик,человек. От кокого существительного нельзя оброзовать множественное число? Какое слово надо употреблять?
существительных во множественном числе? Обозначь ее. ПЕРО,ПОЛЕНО.КЛОК.СУК,ДРУГ,КОЛОС,ЗВЕНО,КРЫЛО,ПРУТ,БРАТ,СЫН.
множественном числе,обозначь её.Перо-перья,полено-поленья,клок-клочья,сук-сучья,друг-друзья,колос-колосья,звено-звенья,крыло-крылья,прут-прутья,брат-братья.
сею.
2) От данных имен существительных образовать глаголы неопределенной формы.
зелень- ошибка-
крик- печаль-
бег- клей-
сад- ненависть-
смотр-
3) К глаголу ,,воевать" подобрать и записать синонимы .