Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Сочинение-рассуждение на тему Береги и охраняй родную природу. Очень надо! Зарание спасибо!:*

5-9 класс

Wikusia1 04 июня 2014 г., 19:48:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sanya28rus12
04 июня 2014 г., 21:58:33 (9 лет назад)

Природа-это великое богатство, которое нам передают предыдущие поколения. И, то, как мы будем заботиться и охранять нашу природу зависит от того, что мы оставим будущим поколениям. Наша природа богата и дает   как нам кажется неисчерпаемые ресурсы нефти, природных ископаемых, золота и много другого. А неисчерпаема ли она? Нет. Уже давно говорят, что запасы природных ресурсов, таких например, как: вода, нефть, газ скоро иссякнут и тогда у человечества встанет вопрос о поисках новых.Но, чем искать новые природные богатства нужно рационально использовать, то, что имеешь. И поэтому нам всем необходимо умело использовать то, что нам дает природа. И тогда мы еще долго будем иметь все необходимое и оставим будущим поколениям те природные богатства, которые получили от природы. 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуста написать СОЧИНЕНИЕ- РАССКАЗ ПО ДАННОМУ СЮЖЕТУ. РАССКАЗЧИКОМ МОЖЕТ БЫТЬ ВИТЯ, ПАПА ИЛИ ПЕТЬКА. ПАПА ПОАРИЛ ВИТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ

НОЖИК. ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ РЕБЯТА В ОБМЕН НА НОЖИК! НО ВИТЯ И СЛУШАТЬ НЕ ХОТЕЛ.

В ШКОЛЕ ВИТЯ УВИДЕЛ В РУКАХ ПЕТЬКИ СНЕГИРЯ, К ЛАПКИКОТОРОГО БЫЛА ПРИВЯЗАНА НИТКА. ПЕТЬКА ТО ОТПУСТИТ СНЕГИРЯ, ТО ОПЯТЬ ПРИТЯНИТ К СЕБЕ.

ВИТЯ ОТДАЛ ПЕТЬКИ НОЖИК, И ОБМЕН СОСТОЯЛСЯ. ВИТ СНЯЛ НИТКУ С ЛАПКИ ПТИЦЫ, ВЛЕЗ НА ПОДОКОНИК И ОТКРЫЛ ФОРТОЧКУ.

Расшифруйте сложносокращенные слова.

МТС, МХАТ, НИИ, ВДВ, ВВЦ, ТВ, СМИ, МВД, РАН.

(6)И в чём тут держится душа? (7)Не весит

нисколько, глазки чёрные – как бусинки, ножки – воробьиные, чуть-чуть его сжать
– и нет. (8)А между тем - тёпленький. (9)И клювик его бледно-розовый, как наманикюренный,
уже разлапист. (10)И лапки уже перепончатые, и жёлт во всю масть, и
крыльца пушистые уже выпирают. (11)И вот
даже от братьев отличается характером.

Читайте также

СРОЧНО!!!! сочинение-рассуждение на

СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).

Помогите пожалуйста найти аргументы для сочинения-рассуждения на тему "Фонетическое богатсво русского языка помогает отразить звуковой облик очень

многих явлений и действий..."





1)Танкер «Ростов» готовился к отплытию, и семьи моряков пришли, чтобы проводить его в далёкое плаванье.(2)Вот уже якорь вышел из воды и висит на цепи, словно здоровенный морской краб.(3)И тут моряки увидели, что в изгибе якорной лапы улеглась чёрная, блестящая авиабомба. (4)Она была совсем не тронута ржавчиной, будто не пролежала десятки лет на дне моря, глубоко зарывшись в илистый грунт.
(5)Молодой капитан срочно связался с портом, и из Севастополя вызвали сапёров.
(6)Но бомба может взорваться каждую минуту, от любой случайности.(7)Капитан глядел на её чёрное оперенье, охваченный глубоким раздумьем.(8)Он оглянулся на морской берег. (9)Прекрасен и тих был летний день, овеянный теплом мирной жизни, и только чёрная гостья, вернувшаяся из прошлого, со злобным упорством напоминала о военных днях. (10)И чем дальше вглядывался молодой капитан в мирный синий берег, в стоящие у причала суда, в людей, которые беззаботно ожидали на пристани, тем быстрее поспевало в его душе решение. (11)Он решил немедленно, не дожидаясь, пока заявятся из Севастополя сапёры, уйти из порта в море и там попытаться утопить бомбу.(12)Капитан знал: надо отплыть на такое расстояние, чтобы в случае взрыва опасность грозила только одному его судну.
(13)Танкер «Ростов» отошёл от порта на несколько миль, и после того, как измерили глубину, капитан скомандовал постепенно опускать якорную цепь, погружая бомбу в воду. (14)Чем глубже уйдёт она в море, тем меньше опасности, что произойдёт взрыв.
(15)Танкер дал задний ход. (16)Капитан рассчитывал, что сильная водяная струя, дойдя до носовой части, столкнёт с якоря бомбу. (17)Вода за кормой заклубилась, рвалась и таяла белая пена. (18)И вот снова из воды выбирают якорь. (19)Медленно, осторожно, звено за звеном ползёт кверху якорная цепь.(20)Наконец из воды показалась могучая металлическая лапа, а вслед за ней медленно высовывалась из воды бомба. (21)Пришедшая из мрака, она не хотела уходить.
(22)Теперь капитан отдал команду опустить якорь так, чтобы его только покрыло водой. (23)Он рассчитал, что водяная струя наверху будет значительно сильнее и, возможно, она столкнёт бомбу с якорной лапы. (24)Правда, находясь в непосредственной близости от судна, бомба может, оторвавшись от якоря, удариться о корпус. (25)И тогда… (26)Но другого выхода, к сожалению, не было, и капитан решил рискнуть. (27)В великих просторах открытого моря танкер «Ростов» продолжал свой поединок с бомбой.
(28)И всё повторилось сначала. (29)Опять за кормой забурлила вода. (30)Опять начали выбирать якорь. (31)Моряки, не отрывая глаз, следили за ползущей вверх якорной цепью. (32)Метр за метром двигалась вверх якорная цепь. (33)Вода казалась густой и яркой, как синие чернила. (34)И вот из глубокой блистающей синевы снова выползли гигантские металлические лапы. (35)И счастливые люди увидели, что бомбы на них нет, что якорь чист. (36)А в это время бомба шумно и безвольно уходила вниз, в огромную толщу моря, на ожидающее её последнее ложе, которое находилось на такой глубине, что злые щупальца чёрной гостьи уже не смогут дотянуться до белого света, принести беду и смерть.
(37)…Когда капитан вошёл в свою каюту, он невольно бросил взгляд в зеркало.(38)Ему казалось, что он поседел за эти часы. (39)И хотя из зеркала на него глядело всё то же молодое отважное лицо, капитан чувствовал, что в душе он стал на несколько лет старше.


СПАИБО :)

помогите написать сочинение рассуждение на тему человек и природа по схеме 1.Формулируем проблему 2. Комментируем проблему 3. Выявляем авторскую позицию

4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение-рассуждение на тему Береги и охраняй родную природу. Очень надо! Зарание спасибо!:*", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.